Где-то в далеком 2002 году проезжая по одной из соседних деревень наткнулись на этот ЗАЗ-965. Отцу он сразу глянулся (видать сказалось давнишнее владение ЗАЗ-968). Но я адекватно смотрел на вещи, кузов гнилой, причем не чуть-чуть, а гнилой на 95%, из сварки только электродная, двигатель не заводился очень-очень давно, документов нет.
Взяли за 500руб, притащили на жесткой сцепке, так как тормозов там тоже небыло.
Затем начались поиски владельца, оказывается, Запорожец приволокли в деревню с дачи какого то мужика, он отдал пацанятам за ненадобностью, и в то время он даже был на ходу (ЗАЗ, а не мужик). Найти владельца помогли знакомые знакомых в ментовке.
Нашли, перерегистрировали, для чего на жесткой сцепке таскали ЗАЗ в ГАИ.
Затем лучилась одна попа, наш гаражный кооператив отключила САМАРА-ЭНЕРГО за неуплату, (председатель кооператива подключил обще-кооперативный счетчик в обратку). Некоторое время велись поиски запчастей, по двигателю, по кузову уже ничего найти неудавалось. Затем по объявлениям в газете, были найдены куплены и притащены еще три гнилых кузова ЗАЗ-965 в таком же состоянии. Один был из них на колесах, два с остекленением.
После всего этого решено было снять гараж «со светом», перетащили туда ЗАЗ, из тех трех были по максимуму вырезаны хоть какие-то «живые» кузовные части. И началась попытка восстановления. Пол пришлось вырезать, оставить только кусок порога и центральный короб. Но сварка электродом не давала должного результата, прожигая и без того прогнившие части (по уму надо было целиком изготавливать пол из нового металла). Затем пришли морозы, а зимой в неотапливаемом гараже особо не поработаешь. ЗАЗ был перевезен обратно в наш гараж. Затем появились другие проблемы (не с запорожцем), и восстановление было заморожено на неопределенный срок. Через год я снова попытался продолжить работы. Но из-за того, что к гаражу был построен пристрой с земляным полом, и гараж не был оборудован вентиляцией, от сырости все, что было проварено до этого в Запорожце опять поросло рыхлой ржавчиной.
Переделывать заново уже душа не лежала, и проект тупо был заброшен.
В последующем когда была куплена волга, запорожец, занимавший второй гараж, был забит железом и сдан в чермет.
Вложено было приблизительно 1800руб. только на запчасти для движка, оформление документов, и скупки таких же гнилых кузовов.
При сдаче было выручено 4500руб.
Сейчас я, оглядываясь назад, думаю, все-таки надо было его оставить, и попытаться восстановить, но теперь уже поздно…
Был правда еще один кузов, но состояние его было тоже мягко говоря ужасное=(
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 18:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.