Новый выхлоп на 54 трубе
Причины замены две…
1) Выхлоп (УСТАЛ) за зиму)
2) При сбросе газа поле 6000об/мин идут отстрелы((( Это говорит о запоре выхлопа…
Итого: паук 4-2-1 выход 51, стык с переходом на 54…гофра…стронгер…труба…уголок…стык…гусак…банка)
Хьюстон у нас проблема....................
На одометре 924км выкатили по ШДК (вопрос 250 УЭ привозят из Америки в течении 2х недель) оказалось что родных форс хватает до 3000об/мин… заменили форсунки на Опелевские 176грамм( 2х литровый ЖопеЛь 135 ПонНи) крутанули до 8000об/мин ) Все ОК крутится как мотоцикл! но нет худа без добра…тосол в 1 ц
Худеем))) Шатуны -120грамм!!
Вот такое чудо получилось на выходе))) Пилили неделю.....вот допилились похудели аж на 120 гр.........
Строим новый мотор.............
Стуканул распред((( Принято героическое решение все разобрать и ...переделать.......
1) Завтулить постели распредвала.....
2) Заменить направляющее клапанов.....
3) Заменить седла клапанов на аналог большего диаметра (Под другие клапана)
4) Заменить клапана на впуске-выпуске на аналог большего диаметра......
5) Заменить распред вал на вал с большим подъемом, но более узкой фазой...
Драг 22.05.2011
Открытие сезона на Спартаке......залили 98 бенз...отстроились ...приехали))) Долго искали интересную машинку в классе до 1.6 на глаза попалась едущая калина....которая легко объезжала Ланосы итд. первая попытка ......я проспал старт и уехал в отсечке......результат просрали три кузова(((( Решили по
Новый впуск, все те же дроЧеля)
Ну вот свершилось)) Сошел снег...вместе с ним асфальт....(( Не улыбающая картина... .....вооружившись ноутбуком и ШДК выехали на объездную настраивать машину.......все бы хорошо но ))) машина за дергалась ХХ подскочил до 2500...???!!!! ошибок нет....???!!! мЫ С ДРУГОМ ПЕРЕГЛЯНУЛИСЬ???? Решили верну
Выхлоп попытка ....№3
Вначале была V образная система на две трубы CUSTOM ревела как паровоз...рыгала пламенем.......соседей хватило на неделю....... пригрозили сжечь меня в месте с машиной)))
СалонЧеГ...
Два года назад это выглядело как то ТАК)))))
Теперь пока так, но за зиму будет много переделок)))
low baibe low) Пилим подвеску))
Морда -проставки..............
Жопа -2.5 витка................
Пока все буду смотреть что получится, тем более впереди зима.
Двухдросссельный впуск!!!!!!!!!
После долгого раздумья отказавшись от 4х дроссельной системы...в декабре 2009 года был куплен второй дроЧель и внедрен в ресивер......Вы спросите почему два? Из за того что на 4х дроссельной системе ПРОСТО ЕЗДИТЬ ТЯЖЕЛО, машину дергает итд.... А на двух Эффект практически такой-же а резонансные явления меньше, и рывков практически нет........Работает все ЭТО на ЭБУ Микас 10.3+ (Просто принципиально решил выкатывать на Микасе а не на Январике) Один ДПДЗ, РХХвынесен на кузов, для уменьшения вибрационных воздействий на него.....Троса газа два на одну педаль через качелю......открытие ДЗ одновременное.....
Мои ДеЦиБеЛы музыка
Итак,
Фронт кик панели из стеклоткани, в них 16 Vibe +кросы и твитеры..............
Тыл 20 Prology Referense компонент, два кросса................
Все Это качает 4х канальный усь BOSE 4*75W.................
Багажник саб SONY EXPLOID который качает усь BOSE 2*240W в мосту...........
Во главе всего этого 2Din Chellenger, , , , , , , , , , ,
Вот все что имеем на данный момент, в ближайшее время переделаю заднюю полку…
Доработка ГБЦ
Решил рассказать как ЭТО БЫЛО весной 2010 года, может кому пригодится...........
.............Сегодня провел вскрытие движка, причина течь тосола из под ГБЦ картина печальная(((Два поршня Б 2 поршня В Предстоит долгий процесс работы над мотором, планирую закончить через неделю-две, подробности позже)
Итого: на 01 04 2010 имеем…
Впуск 29
Выпуск 27
Слегка доработал камеру сгорания.
С головы снято 0.35 тем самым увеличена степень сжатия.
Доработана система охлаждения.
Установлен эллектрокран печки от BMW 320
Итого: на 03 04 2010
Зашарошил седла под 3 угла.
Притер клапана.
Доработал, выровнял все под клапанами…
Всунул 317 распред............
Собрал ГБЦ готовлюсь к установке на место)
Просверлил отверстие в блоке и башке (масляный канал) Увеличен в двое, для увеличения давления масла к распредвалу.........
PS Мегоспасибо Вегасу Антону за грамотную консультацию по доработке ГБЦ
Тюнинг РХХ
Надоели вечно ломающиеся РХХ (Регулятор Холостого Хода)…Долго выяснял причину их систематического выхода из строя…причина вибрация мотора (Немудрено крутить до 7000 об/мин)…Следовательно надо его ставить там где нет такой вибрации, единственное место это кузов! Под руку попался старый поломанный дроссель…и понеслось…Воздух через ДУ от РХХ поступает по шлангу прямо в ресивер…
Эпилог работает ОК! + дружбан завершил конструкцию принес старый нулевичек с мопеда, который я и водрузил на вершину конструкции)
Что получилось судите сами…
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота