Ну рассказ тут конечно большой получится, но я думаю кому интересно дочитают.
19 апреля 2007г мной был куплен простой, бюджетный, 50кубовый скутер. Но покупка в первый же вечер заглохла... На следующие утро скутер все таки был заведен, но опять после часа покатушек заглох. Так я мучился где-то месяц. Эту проблему решил новый, автомобильный бензофильтр.
И вот начался тюнинг! Его было решено начать со стайлинга. Установил красную диодовую подсветку днища скутера. Потом и установил синие лампочки по бокам. После таких модов ,меня стали узнавать! Постепенно меня перестала впечатлять его максимальная скорость. Расточил поршневую на 8мм (размер поршня. Сток: 39мм, Теперь: 47мм). Вроде поехал не плохо. Установил фильтр нулевого сопротивления, так сказать решил вопрос с "воздухом". Так прошел год, из-за отсутствия проекта, я заколхозил весь скутер...
Зимой 2009г я понял, надо полностью переделать скутер, как мотор, так и внешность. Скутер до сих пор в постройке. Уже установлены клапаны большего размера и распредвал с увеличенными кулачками. По внешности только перекраска. Теперь вместо зеленого, скутер появится в сером! Теперь жду когда мне привезут амортизатор регулируемый, двух поршневой тормозной суппорт и зеркала в стиле F1.
Последнее изменение истории: 23 March 2010 в 23:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.