Машина изначально покупалась для того, чтобы на ней получить навыки управления, но уже шестой год пребывает в моём владении.
При покупке это был типичный дачемобиль с: серым облезшим багажником на крыше, унылым полуразобраным салоном, бамперами с дырками ну и всё в этом духе.
Шло время и внешний вид машины менялся, порой конечно не очень прилично…просто в голове у меня возникали порой бредовые идеи по поводу внешнего вида машины и воплощал я их, как мог. Естественно не всегда это получалось так, как хотелось. Был и откровенный колхоз, и более-менее приличный вид, но сейчас я выбрал стабильный путь по которому стараюсь двигаться не сбиваясь.
Как мне кажется, внешний вид, который предстаёт перед глазами в данный момент, очень хорошо сочетается с машиной и так сказать «идёт» ей. Да, не спорю, можно было придумать что-то поинтересней но я создавал облик по принципу: «из того что было».
Под капотом проводились только плановые ремонты и основные компоненты были заменены на новые. Также я не вижу смысла вкладывать большие деньги в данный автомобиль, поскольку в будущем это никак не окупится.
Салон машины преобразился за счёт контрастного сочетания цветов. Присутствуют: серебристый, красный, черный. Может конечно банально ставить красно-черные чехлы на сидения, но не думаю что кто-то будет спорить по поводу того, что это сочетание смотрится эффектно. Красно-черная идиллия была разбавлена вкраплениями серебристого цвета. Он задействован в приборной панели и в окантовках регулировок обдува воздуха.
Музыка установлена абсолютно бюджетная и играющая на свои деньги. Впереди — динамики Mystery 13’, а в багажнике занял своё место 12и дюймовый сабвуфер со встроенным усилителем.
На этом история машины не заканчивается, некоторые моменты доработок еще в планах. Но всему своё время.
Спасибо за внимание!)
Последнее изменение истории: 16 February 2011 в 18:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.