История этой машины берет свое начало в 1995 году в… Украине?
— Нет, в Италии,
да, хотите верьте- хотите нет, сам не верил пока не увидел, в ПТС страна изготовления этого чуда действительно италия, чуть позже из салона её купили два брата, футболиста саратовского сокола, поездив год решили, что не нужны им такие сложности и лучше пешком. Тогда, в 96-ом году, мои родители и прикупили себе эту машинку взамен совсем уж устаревшего Москвича 403 63-его года. Кстати, на него у меня тоже планы есть…(ну а пока ждет он второй жизни в гараже). Ну да не о нём здесь. Машина ездила только на дачу и только в теплое время года. Всвязи с этим пробег всего 30 с небольшым тысяч миль(да да, спидометр и одометр в милях, правда шкала спидометра дублирована в привычных км\ч, а вот одометр только в милях). И вот 2 года назад мои родители решили что хотят большего чем поездки на дачу и старая таврия и купили Рено Меган. Этот промежуток- самый тяжелый в жизни моей таврии, она досталась дяде, а он не просто не щадил её, а использовал как фургон для перевозки хлама.
И вот месяц назад, получив права я забрал её в свои руки. Сразу скажу делать ничего кроме как для поддержания её в форме не буду. Буду ездить пока не смогу позволить что нибудь поприличней. А как обучалка и первая машина- самое то. Правда запчасти искать на нее невероятно весело и трудно) Да и балансировку приходится поискать.
Ну вобщем катаюсь, тренируюсь, чиню по немногу.
P.S: Царапины на кузове не мои, так досталась.
Последнее изменение истории: 23 December 2010 в 19:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.