Вот такая история...
Автомобиль производства ГДР, выпускавшийся до 1991 года в городе Айзенах в Тюрингии, в котором и находится одноименный замок Wartburg (Вартбург).
История марки началась в 1898 году.
Самой распространенной моделью был Wartburg 353 трехцилиндровым двухтактным двигателем. Собран был на раме с независимой подвеской всех четырех колес, практически все элементы кузова крепились болтами…
В 1988 году модели был проведен рестайлинг как внешний так и силовой агрегат был заменен на лицензионный двигатель Volkswagen объемом 1272 куб.см.
А в 1991 году в связи с объединением Германии и разрушением Берлинской стены завод как и марка Wartburg прекратили свое существование…
Но на просторах бывшего СНГ еще ездят эти автомобили, как причем и за границей существуют любители и ценители этой марки.
У нас в семье автомобиль появился в 1990 году, тогда их выдавали работникам крупных предприятий, заводов, портов…
В те времена это была "иномарка", так как был еще очень мало авто зарубежного производства. Как только ее не называли увидевшие ее в первый раз люди — и "Новый запорожец", и "какой-то Москвич" и "Тарабант", но главный вопрос был -"а правда она пластиковая?". Приходилось пальцами стучать по крыше, чтобы стало все понятно)
Последнее изменение истории: 6 August 2011 в 21:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.