Катаясь много лет по дорогам нашей страны, проезжая за год от 50 000 — 100 000 км, менял автомобили очень часто. Были разные тачки, призванием которых являлось возить мой организм в различных условиях. В силу молодости и больших пробегов машины в среднем менялись раз в 8-10 месяцев.
Несколько лет экспериментов, за которые довелось поездить на различных марках привели меня на volvo, вспоминая каждый раз пророчество продавшего мне мою первую 740-ую.
Из теперь любимых мною авто-шведов были:
740-ая, S80 в старом кузове и S80 в новом.
Давно посматривая на Volvo xc90, решил купить себе такую машину с мотором 4.4 V8.
Понимая, что любая машина ломается, любая машина требует вложений и что миф о дороговизне обслуживания Volvo это всего лишь миф, я нашел подходящую мне красотку с правильным мотором, с чистой историей, поцарапанной и чуть замятой дверью, посмотрел ее ночью в темноте, пообщался с владельцем минут 5, пожал руку бывшему хозяину и оставив задаток уехал домой.
После покупки ощущений через край! Машина ЕДЕТ, в ней комфортно, багажник большой. Пробег на момент покупки составлял 90 000 км.
За время владения автомобилем (с января 2011), за ее безотказность, я побаловал свою красавицу новым обвесом, тюнингом оптики и подвески. Каждый год ежу по степям, полям, иногда канавам, на длинные и короткие расстояния, выхватываю пробки Москвы и других городов.
В общем получает моя машина полный комплекс дорог и расстояний, от ровного асфальта до обочин, бордюров и бездорожья.
Все ТО вовремя, запчасти только оригинал, нет экономии на расходниках или времени, что бы лишний раз провериться в сервисе, так как на трассе мало ли что может быть… ))) Машина вообще не подводит, средний расход топлива за год 13.5 литров на сотню, лью 92-й бензин. Менять машину ни на что не хочу, устраивает на 101% )))
Паспортные данные
Последнее изменение истории: 7 January 2016 в 01:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.