бортовик автомобиля Revolver 2.0

Первое сильное разочарование в новой XC90

Пробег дошел до ~8000 км и на абсолютном новом автомобиле на дисплее загорелась ошибка «возд. под. SRS требуют срочного обслуживания».

Я, конечно, всё понимаю, ну бывают «косяки», но когда в машине отключаются все подушки безопастности из-за какого-то глюка или недоработки со стороны Volvo — это, извините меня, серьезная проблема.

Это хорошо, что я сейчас нахожусь в Москве и рядом есть дилерский центр. А представьте ситуацию, если бы я поехал куда-нибудь на море летом и случилась такая проблема? В дальней дороге отключаются подушки безопастности, а в машине ребенок. По-моему это чересчур.

Но это ещё не всё. Я закрывал глаза на то, что пол зимы у меня без причины срабатывала сигнализация. Думал, ну да ладно, зима такая, «глючит».

Ещё очень огорчил тот факт, что я сейчас езжу без подушек безопастности, а у официального дилера нет возможности записаться на целую неделю вперёд! Я задаюсь вопросом «КАК ТАК?». Им плевать на мою безопастность и они не могут найти время, чтобы исправить эту проблему?

Я решил действовать твёрдо и решительно. Если ещё раз у меня за время гарантийной эксплуатации авто появиться хоть одна ошибка, я напишу официальное письмо в Volvo Cars и потребую замены авто на новую. Если они этого не сделают, я подам в суд. Хотя, в суд можно подать и сейчас… Пока думаю.

Кстати, ещё молчу про то, что на новом авто, сразу как я его забрал — катается какой-то шарик в двери и жестко трещит задняя обшивка двери. Ещё ощущение, что где-то спереди панель трещит.

Автомобили: Volvo XC90
30
6 April 2012 в 11:22
8735
113
Последний раз отредактировал Ready.Volvo, 6 April 2012 в 11:32
113 комментариев:
ZURAB
#  ZURAB.71rus   6 April 2012 в 11:26

Насчет сигнализации это она остывает там в принципе проблемы вроде никакой,а вот насчет остального...Суд насчет этого?не слышал...думаешь выиграть у мировой компании будет сложно и нужно много денег сил и конечно же терпения!!

1
Ready
#  Ready.Volvo   6 April 2012 в 11:31

Выиграть суд у автоконцерна, который на всех рекламных плакатах гласит «самая безопасная машина в мире»? А потом случаются косяки в виде отключения подушек безопасности не понятно по какой причине. И когда я хочу это исправить, я даже записаться в сервис не могу, потому что они не могут найти места для клиента, который отдал 2.000.000 за автомобиль. Это круто!

В Российском суде это может и проблема, но можно подать иск в международный. За границей это практикуется.

0
uncaffe
#  uncaffe   6 April 2012 в 14:42

хороший будет аргумент: самая безопасная машина с отключенными подушками безопасности..... немецкой троице такие технологии и не снились)))

0
San40
#  San40.СЗАО   6 April 2012 в 11:29

"Хотя, в суд можно подать и сейчас".. Нет, не можно... Сперва "досудебное урегулирование" и если тебя не устроят условия - смело в суд!

А так, да, это хреновая проблема... Желаю удачи с ремонтом, отписывай как и что там решается!

0
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO   6 April 2012 в 11:30

Сильно... А вот владелец русского авто просто сменил бы наволочку.

5
Slasik
#  Slasik   7 April 2012 в 02:51

ахах))согласен)

0
Mfn
#  Mfn   6 April 2012 в 11:37

сейчас все новые машины делают не на качество,а на количество.удивляться нечему.

1
Ready
#  Ready.Volvo   6 April 2012 в 11:39

Есть чему удивляться. С этим нужно бороться и просто так «исправлением» проблемы со стороны дилера я не обойдусь.

0
Mfn
#  Mfn   6 April 2012 в 11:45

не факт,что после "исправления" они опять не выскочат. не удивлюсь,если у тебя их вообще нету(этих подушек) . где-то в интернете читал,что мужик,купив новую вольво попал в аварию,подушки не раскрылись,а удар был не хилый.

0
so_negative
#  so_negative.77rus   6 April 2012 в 11:37

вольво..
говорили тебе "не надо брать"

ps
тут ещё человек есть с такой же повозкой, которая подобное выкидывает постоянно... и тоже там не просто лампочка перегорает

1
Ready
#  Ready.Volvo   6 April 2012 в 11:39

Volvo отличная машина, они мне очень нравятся. У меня до этого XC90 была, 2005 года, до 90.000 км ни одной ошибки, пока в ДТП не попал.

1
-012
#  -012   6 April 2012 в 14:58

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
so_negative
#  so_negative.77rus   6 April 2012 в 17:09

угу.. именно ты))

0
Imperfect
#  Imperfect   6 April 2012 в 11:39

И с чем ты в суд пойдешь? со словами у меня диллер неделю машину не принимает? или со словами у меня электроника заглючила?

0
Ready
#  Ready.Volvo   6 April 2012 в 11:41

Я пойду в суд с тем, что на новом автомобиле у меня перестали работать подушки безопасности и это напрямую угрожает моей жизни за рулем автомобиля. Такие системы должны быть отлажены. Кроме этого, у меня без причины постоянно работает сигнализация, трещат двери и «катается» какой-то сломанный элемент всё в той же двери.

И то, что дилер не может исправить ошибку, которая угрожает моей жизни в течение 1-2 дней — это меня бесит не меньше.

0
so_negative
#  so_negative.77rus   6 April 2012 в 11:46

правильно всё.. письмецо можно красивое расписать.. это я не понаслышке знаю

1
uristpavel
#  uristpavel   6 April 2012 в 11:50

Это все чепуха, о отца коробка полетела, 90 тыс ремонт вот это разочарования.
SRS сделают, может ошибку сбросят и все, на счет сигнализации ну может это заводской брак, не парься это все мелочи, не бывает идеальных машин.

0
Ready
#  Ready.Volvo   6 April 2012 в 11:52

Кроме того, что у меня «бракованный» новый автомобиль, меня раздражает тот факт, что мне не могут исправить проблему за 1 день. Даже выделить 20 минут на выявление проблемы не могут.

0
Mfn
#  Mfn   6 April 2012 в 11:57

это говорит лишь о двух вещах
1.им глубоко пофиг
2.вольво перестали делать качественные авто и у них куча таких же попавших как ты клиентов

0
so_negative
#  so_negative.77rus   6 April 2012 в 12:07

сервисы забурели...
у меня тут первый раз в жизни икс сломался... свеча (катушка) отрубилась одна, чекенджин... звоню официалам одним - примут через 3 часа, всё нормально
звоню другим.. такой тон алес вообще..
"у нас по записи, всё занято"
завёл меня
"я что вчера должен был знать, что у меня чекенджин загорится и записаться на ремонт? и с неожиданными серьёзными неисправностями обращаться К ОФИЦИАЛАМ нельзя больше? трудно к сканеру подключить и прочитать ошибку? дело 10 минут!!"

и ладно занято, но таким тоном, как-будто я ему долг не отдаю уже 5 лет... наехать пришлось, фио записать, передать куда следует.. сраный мастер-приёмщик в халатике, который вообще не шарит ни в чём. ещё меня учить будет чему-то... как не спросишь у них что-то - ой, пойду у мастера посоветуюсь... запчасть у них купишь - он, как баран на неё смотрит и не знает что это такое вообще.. зато на телефон отвечать научился, мышь ёмаё

0
Mfn
#  Mfn  для so_negative.77rus   6 April 2012 в 12:14

всё грамотно описал. я не у ОД обслуживаюсь. позвонил,сказал что проблема срочная,сразу приняли.

0
Ready
#  Ready.Volvo  для Mfn   6 April 2012 в 12:15

А я так же позвонил и говорю, ребята, у меня не работают подушки безопасности, запишите меня в течение дня и исправьте проблему, ибо завтра я уезжаю. На что мне: «извините, мы работаем строго по графику и записать вас можем только на понедельник». Чего за бред? Я должен уезжать на Украину на авто без подушек?

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Ready.Volvo   6 April 2012 в 12:23

да там не лампочка перегорела или не жидкость в омывайке кончилась.. с отключёнными подушками сервис подорваться должен и принять хоть какие-то ускоренные меры... пусть не сейчас примут, но в течение дня...

в другом случае, до руководства дойти (а это сейчас быстро) и объяснить, что будут проблемы (а они реально будут), ибо поломка СЕРЬЁЗНАЯ и: угрожает напрямую жизни, а бездействие(!) официалов доставляют мне адские неудобства , сбивают важные планы и приносят моральный вред...

0
-012
#  -012  для Ready.Volvo   6 April 2012 в 15:11

данная проблема в муса мотрс решается очень просто.
сдаешь авто забираешь подменку и едешь!!!!!

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Ready.Volvo   6 April 2012 в 12:19

ну я тоже поехал к знакомым... 5 минут - выяснили какая катушка умерла... 20 минут - поменяли всё и я уехал

понимаю всё про официалов.. и машин много, и поломок много, и юзеры достали, но берега терять и по-хамски себя вести им никто не разрешал

0
-012
#  -012  для so_negative.77rus   6 April 2012 в 15:12

терять берега выражение классное взял на заметку

0
uristpavel
#  uristpavel   6 April 2012 в 12:53

Нахрен тебе официылы они же все крысы

0
Канадец
#  Канадец.ca  для uristpavel   6 April 2012 в 15:03

а по гарантии как ремонтировать?

0
Ready
#  Ready.Volvo   6 April 2012 в 11:57

Ладно я понимаю чуток в автомобилях, но представьте ситуацию, человек видит на борт. компьютере ошибку «воз. под. SRS срочно требуется проверка» он сразу в панике звонит дилеру с просьбой СРОЧНО (ведь на дисплее ведь написано) проверить его проблему и записать его. А ему говорят, простите, у нас нет времени, приходите через неделю. Не, ну нормально вообще?

0
conectcell
#  conectcell   6 April 2012 в 12:32

Если собрался судится - желаю удачи! Поможешь не только себе, но и многим другим. Вся проблема нашей страны, что люди знают, что никакой ответственности не будет. Пришел человек с проблемой - можешь его послать спокойно. Убился он на машине, которую ты криво отремонтировал/собрал/диагностировал(нужное подчеркнуть) - никто в жизни тачку проверять не будет. Форс мажор, сам виноват, магнитные бури и т.п. А условия сервиса таковы, что у тебя нет выбора. Хочешь не хочешь - должен идти к официалу. Иначе адьес гарантия, а новая машина такой же кот в мешке. Как ее собирали(мало вероятно, но все же), везли, какую подготовку предпродажную делали. Одному Богу известно. Гарантию терять никто не захочет. Получается, что мы(покупатели) к ним приявзаны, а им на нас с колокольни.

0
samiga
#  samiga   6 April 2012 в 14:17

Хм, ну это конечно хреновый ответ от дилера, вообще я понял одно, как только в любой компании по любому вопросу получаешь подобный ответ, надо сразу предупреждать человека с которым разговариваете, что если он не решит вашу проблему в немедленном порядке ( потому что он должен удовлетворить клиента во всех смыслах ) Вы лично приедете к ним в офис и обратитесь в выше стоящие инстанции. А после этого, в зависимости от результатов беседы с их начальством, уже делать выводы о компании в целом.

Вообще, найди лучше телефон ген. директора этого дилерского центра и позвони туда. Объясни текущую проблему. Думаю ответная реакция будут не за медлительно.

А на счет Вольво, могу так сказать, в семье было 2 машины Вольво (ХС70, ХС90) с 2004 года, ни разу подобных проблем не испытывали. Но сейчас качество Вольво явно снизилось :((

0
conectcell
#  conectcell   6 April 2012 в 12:06

Валера, настало твое время!

0
Димон ССС
#  Димон ССС   6 April 2012 в 14:39

"насмотрелся наркомана павлика, стал разговаривать как идиот"

0
conectcell
#  conectcell   6 April 2012 в 19:28

и к чему это было сказано?

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue   6 April 2012 в 12:09


а если серьезно - удачи с судом
0
aPoWhoYou
#  aPoWhoYou   6 April 2012 в 13:35

Дилеры у вас какие - то херовые.

0
Mfn
#  Mfn   6 April 2012 в 13:51

зажратые просто

0
Бууу
#  Бууу   6 April 2012 в 13:57

Все машины не без греха сборки или какого-то заводского брака, у кого то больше минусов у кого то меньше. А иногда бывает, что пару раз что то ломается или глючит, зато потом много лет проблем вообще не возникает.

0
WildWest18
#  WildWest18   6 April 2012 в 14:04

Сейчас нет немецкого, шведского или японского качества и надёжности, закончились времена когда машины собирались на многие годы, сотни конструкторов и инженеров трудились над надёжностью и продумывали каждую мелочь, сейчас всё одно, рулят маркетологи, лишь бы больше продать и больше заработать, отсюда основная оценка и показатель успешной работы автопроизводителей - кол-во проданных машин, машины штампуют сотнями тысяч и надёжность уже на последнем месте!

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   6 April 2012 в 14:28

А вот не надо было покупать современное говно. Купил бы живчика 80-х годов - бед бы не знал!

0
Mfn
#  Mfn   6 April 2012 в 14:59

ага,у отчима жены сейчас БМВ 750 Лонгированная. кузов как в фильме бумер,только лонгированный. 400.000р вложил чтобы она просто поехала и каждую неделю минимум десятка уходит.
5.5 мотор + хаманн мозги,итого 410 сил , постоянно сюрпризы от неё.благо у него свой автосервис и за работу он не платит. и зачем это надо? лучшая машина - новая машина,что-то сломалось,по гарантии едешь

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   6 April 2012 в 15:41

Новая машина - лучшая? Вы этого бреда начинались в "умных журналах"?

А, ну, 5.5 мотор 410 сил и Хламанн, понятное дело, ломается. 400 тысяч - это за какой срок и что было именно сделано в этот период? Если у него взорвался мотор, от чего машину бросило в столб - то 400 ожидаемая трата. Если у него вылетали каждый раз привода или кпп - это понятно! Просто надо брать надо НОРМАЛЬНЫЙ авто, а не укатанный уконченный хлам, тем более, ещё и валящий. За 400-500 тысяч берётся отличная е38 и просто ездится. А гарантия - да проще самому починить. Быстрее и нервов меньше потратишь и, что самое интересное, денег.

0
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO  для M5Sergey.77rus   6 April 2012 в 15:45

Новые машины с года так 2007-09 уже стали хуже прежних. Поэтому всем олдскул.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для И это хорошо.PRO   6 April 2012 в 16:03

И это хорошо. Всем олдскул, пацаны

0
Mfn
#  Mfn  для И это хорошо.PRO   6 April 2012 в 15:45

честно говоря,я не спрашивал у него что именно у него было,но на досуге могу поинтересоваться. а по сути ты всё грамотно расписал,но всё же нельзя взять б.у автомобиль и не вложить в него.
у меня был выбор взять новый бмв попроще или б.у но покруче,я выбрал новый

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Mfn   6 April 2012 в 16:05

И ты доволен своим автомобилем?

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для M5Sergey.77rus   6 April 2012 в 16:07

я вот доволен на все сто. машину надо любить , тогда она будет служить верой и правдой. (у меня было больше 20 авто)

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Димон ССС   6 April 2012 в 16:09

Я ездил и на е23, и на е32, и на е38, и на е65, и на f01. 01 и 65 - полное Г. 38-ка - ни шатко, ни валко, но у неё было 3 литра дизель и не самая живая ходовая. е23 и е32 доставили мне куда больше удовольствия от вождения и, притом, абсолютно тот же уровень комфорта

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для M5Sergey.77rus   6 April 2012 в 16:12

я если честно, со временем хочу взять себе рубль - сорок. Болен этим автомобилем

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Димон ССС   6 April 2012 в 16:16

Рубь сорок... очень достойный авто

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для M5Sergey.77rus   6 April 2012 в 16:20

ага. меня вообще машины 90-х радуют... Гранд тоже силен был) 5,9 орвис эдишн, помнишь такую?)

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Димон ССС   6 April 2012 в 16:25

Конечно нет :) Мне из авто 90-х нравятся единицы)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для M5Sergey.77rus   6 April 2012 в 16:28

зеленый металлик линкольн таун кар)))))))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Димон ССС   6 April 2012 в 16:28

Е39 и е36) Lancer evo 6 и... Дауэр)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для M5Sergey.77rus   6 April 2012 в 16:29

...не фанат) очень нравился еще крайслер саратога..)))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Димон ССС   6 April 2012 в 16:38

Страшненький)) Не люблю американский биодизайн с обрубленной сзади крышей)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для M5Sergey.77rus   6 April 2012 в 16:39

ну так да, но в 94 году это канало) мне нравятся такие машины)

0
Delete12
#  Delete12.77rus  для M5Sergey.77rus   6 April 2012 в 15:49

с каждым годом шансов взять НОРМАЛЬНЫЙ авто уменьшаются в разы...
к тому же статистику ни кто не отменял и в 80е и в 90е - в среднем каждый 10й авто с конвеера сплошной косяк,
остальные новые авто куда надёжнее чем б.у. про которые ты говоришь...и не важно бмв это, или вольво...

0
отредактировал Delete12.77rus, 6 April 2012 в 15:59
Mfn
#  Mfn  для Delete12.77rus   6 April 2012 в 15:58

полностью согласен.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Delete12.77rus   6 April 2012 в 16:06

Каждый 10-й авто с конвейера косяк?! Да ну? Во-первых, откуда у вас такие сведения? Во-вторых, раньше - не сейчас. Раньше в авто в первую очередь ценилась надёжность, и плохой, некачественный авто (а 10% брака - это сильно дофига) просто перестали бы покупать!

0
Delete12
#  Delete12.77rus  для M5Sergey.77rus   6 April 2012 в 16:20

элементарно,просмотри и суммируй отзывные компании ОД + среднее количество обращение по гарантии...
брак - это не означает замена авто,в 99% устраняется дилером,БЕСПЛАТНО, а не за свои кровные.
ценилась надёжность?маркетинг был,есть и будет всегда=)
Серёг я ещё с драйва знаю твою любовь к ветеранам автопрома,но здесь речь немного о другом и данная дискуссия не решит проблему автора,а уж тем более не заставит пожалеть о выборе авто=)

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Delete12.77rus   6 April 2012 в 16:25

Дай мне ссылку или укажи источник.

Маркетинг маркетингом, но откровенное говно люди тоже покупать не будут. У е31 была блестящая рекламная кампания, только продажам это не помогало на протяжении 10 лет.

0
Delete12
#  Delete12.77rus  для M5Sergey.77rus   6 April 2012 в 16:29

Еще как покупают,раз по 400 кусков на обслуживание выбрасывают...
по поводу ссылки: яндекс в помощь ,как вычислять я уже написал...

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Delete12.77rus   6 April 2012 в 16:35

Ээ... Ты не путай, это б/у. А б/у - хер знает, какое оно. И как его ездили, обслуживали и какие запчасти ставили.

А е31 сейчас - это культ, причём основанный на воде. А тогда - мегадорогой автомобиль ни о чём. И очень капризный.

0
Delete12
#  Delete12.77rus  для M5Sergey.77rus   6 April 2012 в 17:07

то что ты предлагаешь и есть б.у.
и слово живчик не гарант того ,что в скором времени не отправишься коротать время на диване автосервиса и следить за обмелением своего кошелька...
в большинстве случаев человек расчитывает из своих материальных возможностей, и только потом вкуса ,
от сюда и берут начало предпочтения и желания потребителя...

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Delete12.77rus   6 April 2012 в 18:35

Да не будет никакого гемороя. Моторы - вечные, электрики мало, электроника простейшая, металл толстый

0
Delete12
#  Delete12.77rus  для M5Sergey.77rus   6 April 2012 в 18:48

это всё понятно,
но если есть 2 млн. на новую машину,
зачем?

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Delete12.77rus   6 April 2012 в 18:52

Чтобы ездить на нормальном автомобиле с виниловой, мягкой и тёплой торпедой, а не дешёвым жёстким прорезиненным пластиком, и не надо мне втирать, что пластик тоже бывает мягким! Торпеды из ПВХ они не переплюнут!

0
Delete12
#  Delete12.77rus  для M5Sergey.77rus   6 April 2012 в 18:58

мне удалённый тобой комментарий больше понравился...

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Delete12.77rus   6 April 2012 в 21:37

А ты знаешь Чехословацкий гимн?

0
Delete12
#  Delete12.77rus  для M5Sergey.77rus   7 April 2012 в 02:32

не вижу связи?

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Delete12.77rus   7 April 2012 в 02:51

Nad Tatrou sa blyska,
Hromy divo biju,

Слова из Гимна Чехлословацкой ССР

0
Delete12
#  Delete12.77rus  для M5Sergey.77rus   7 April 2012 в 09:20

это слова из действующего и ныне гимна Словакии...дальше что?
Я автомобиль покупаю не только из-за торпеды, а из-за совокупности качеств,в том числе и материальных...
к тому же в мире есть куда лучшие и полезные изобретения ,чем панель из пвх...

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Delete12.77rus   7 April 2012 в 11:44

Материалы в старых авто дороже в производстве и качественней, факт. Ты видел, что превращается с кожей 3-5 летнего авто? Это говно! А 20-летняя кожа BMW, хоть и трескается со временем и даже рвётся, но это если за ней совсем не ухаживать. Но это 20-25 лет, а тут 5!

Толщина металла больше, а значит - лучше безопасность. Так как уже к концу 60-х вся кинематика энергопоглащающих зон была известна. Более того, качество самого металла было на совершенно другом уровне. СЕйчас - это дешёвое вторсырьё, раньше - высококачественный прокат, дорогой. Откуда знаю? Учусь на металлурга.

Дальше продолжать?

0
Mfn
#  Mfn  для M5Sergey.77rus   7 April 2012 в 18:56

давай тогда ходить с нокией 3310 , носить вещи по 2 года и больше,не покупать новые компьютеры.
ничего меня не переубедит в том,что новый бмв лучше старого,покатаюсь на нём год-два,сдам по трайд-ину и возьму новый.а не буду на одном и том же кататься куеву тучу лет

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Mfn   8 April 2012 в 00:07

А я до сих пор хожу с Нокией 3310 :) Она у меня в качестве второго, верного телефона, который никогда не умрёт :)

Вещи я ношу до того момента, когда в них не будет просто-напросто позхорно ходить, а это может быть не год и не два :) Если вещь хорошо выглядит, зачем её выбрасывать то?

Переубедит. Как возьмёте новую трёшку, сразу блеванёте от салона.

0
K
#  K   6 April 2012 в 18:05

и каско на машину 80ых стоит совершенно приемлемо.

0
Delete12
#  Delete12.77rus   6 April 2012 в 18:46

вряд ли кто то будет страховать данные экземпляры...

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Delete12.77rus   6 April 2012 в 18:47

Каски на авто старше 10 лет уже нет (или сколько там?). Для этого есть страховка с объявленной стоимостью

0
Eldar Salikhov
#  Eldar Salikhov   6 April 2012 в 14:33

Сигналка, для шведов - это нормально, у меня живой s70, периодически в заморозки орет.

Насчет нового автомобиля, даже и не думай! Ни при каких условиях ты не получишь новое авто, и не получишь денег. В кодексе прав потребителей, автомобили входят в категорию - тех вещей, деньги за которых не возвращаются. На уровне продуктов питания.

Просто сам работаю в этой сфере

0
Delete12
#  Delete12.77rus   6 April 2012 в 16:07

Возвращаются,
только проще перевести их в счёт покупки другого авто...
к тому же у вольво хорошая гарантия,а такие проблеммы решаются заменой дилера...

0
Ready
#  Ready.Volvo   6 April 2012 в 23:57

Поменять автомобиль на новый можно очень легко, если автомобиль большую свою часть находится в ремонте.

0
sBREDil
#  sBREDil   6 April 2012 в 14:38

слова типа "все машины не без греха - смирись" - глупости. Мириться не надо - ты отдал кучу бабла, чтобы у тебя была качественная машина. С этим мириться можно на отечественном авто.
Собственно автору совет - звони в ОД и ругайся с ними. Поугражай немного, попытайся донести до них, что подушки - это не лампочка.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   6 April 2012 в 14:57

Какая-то диверсия и злая шутка.
У эталона безопасности- отключаются подушки этой самой безопасности, превращая в машину-опасности))))

0
-012
#  -012   6 April 2012 в 15:00

Держись! какой то брак по обшивке тоже в правой стороне тока передняя сверчок...

0
Delete12
#  Delete12.77rus   6 April 2012 в 15:39

совет 1:смени делера,
совет 2: не паникуй,подушки вряд ли отключились все,и в экстренной ситуации они сработают в любом случае.
совет 3: в суде всё-равно проиграешь,даже не трать время
совет4 ;еще раз не парься, и смени дилера=)

0
Ready
#  Ready.Volvo   6 April 2012 в 23:56

1. Сделано;
2. Не паникую и не паниковал, просто расстроило, что на новой авто загораются какие-то ошибки;
3. На суда погорячился;
4. Сделано. :)

0
PAVEL515
#  PAVEL515   6 April 2012 в 16:16

У меня в калине их вообще нет! я не парюсь! :))))))

0
Михаил77
#  Михаил77   6 April 2012 в 16:28

проверь, не закатилась ли бутылка из под воды или еще что под сиденье... там фишки контактов рядом с пиропатронами ремней безопастности, пошатай их и заведи машину заново - 70 процентов проблема уйдет.. еще такое бывает после подключения нештатной электроники (ГУ с навигацией) - дает наводки на шину и загорается ошибка аэрбека.

0
Boost
#  Boost   6 April 2012 в 16:41

У меня вообще складывается такое ощущение, что чем буджетней авто, тем меньше поломок. Часно посты про поломки новых автомобилей представительского класса, а про поломки какого-нибудь Kia soul или Ford Focus ничего не известно.

0
Димон ССС
#  Димон ССС   6 April 2012 в 16:42

да фигня все это. у меня в этом году две новых машины. обе достаточно нафаршированы, проблем нет.

0
Boost
#  Boost   6 April 2012 в 16:45

Ну значит ты фартовый в отличии от хозяина данного поста

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Boost   6 April 2012 в 16:48

нет, так всегда было. я еще раз говорю-машину надо любить.

0
Delete12
#  Delete12.77rus  для Димон ССС   6 April 2012 в 16:50

+1 =)
15 символов

0
BRISKESS
#  BRISKESS   6 April 2012 в 17:49

Уважаемый) Ошибка аирбагов и глюк сигнализации никак не являются основаниями для замены автомобиля. Информация 100%.

Теперь по поводу записи в "Независимость" и того что они Вас не приняли, а предложили запись на Пн.
То есть Вы всерьез думаете, что дилер сдвинет свое расписание клиентов, или, скажем, отменит человека, кот. записался неделю назад из-за Вашей ошибки? С какой стати? Или понятие Общей Очереди не знакомо?

Для этого и создана СЕТЬ дилеров, чтобы был выбор, и на сколько я знаю в представительстве Вам предложили альтернативный вариант.

Так же удивила запись на Драйве:) "Какого хера я должен 3 часа ждать результатов диагностики?" То есть мало того, что по звонку из представительства Вас приняли Мэйджор вне очереди, теперь не устраивает время ожидания?

Может стоит проще относиться к такого рода проблемам и не раздувать из мухи слона, отписываясь на каждом углу, что Volvo больше не Безопасный автомобиль, а дилеры и представительство конченные идиоты?

3
Delete12
#  Delete12.77rus   6 April 2012 в 18:22

Вот это уже походит на правду...

0
Ready
#  Ready.Volvo   6 April 2012 в 22:27

В чём правда?

0
Delete12
#  Delete12.77rus  для Ready.Volvo   7 April 2012 в 02:33

Что стоит проще относиться к такого рода проблемам=)

0
Ready
#  Ready.Volvo   6 April 2012 в 18:51

Я никого идиотами не считаю, в том числе и себя. Да, меня не устраивает, что диагностика занимает 3 часа. Вы считаете, что я из-за каждого глюка электроники должен ездить к дилеру и ожидать по 3 часа, пока мне проведут диагностику?

Без очереди меня никто не принимал. Я сам позвонил в мейджор и сам записался на обслуживание. Мне позвонили из независимости и начали объяснять, что эта "пустяковая ошибка". Если она пустяковая, зачем на борт. комп. пишется, что я должен срочно явиться в сервис? И почему я должен в ущерб своего рабочего времени исправлять какие-то ошибки?

Я попросил предоставить мне подменный автомобиль, чтобы тупо не сидеть у дилера, а успеть поделать свои дела, на что, конечно же, мне ничего не предоставили. Или для такой компании как вольво это очень затратно?

0
BRISKESS
#  BRISKESS   6 April 2012 в 19:17

Прошу прощения, а сколько должна занимать диагностика? если три часа это много, то Вы не сталкивались с действительно недобросовестными сервисами, где люди проводят целый день, ошибку не вылечивают и еще и денег за диагностику снимают нормально.

У вас же, диагностика проведена бесплатно, ошибка излечена. Откуда столько негатива?:)

Подменные автомобили, при работах на 3 часа, Вам не выдадут нигде.

0
Ready
#  Ready.Volvo  для BRISKESS   6 April 2012 в 21:40

Воткнуть сканер и стереть ошибку — все действия, которые сегодня выполнили. Громадная работа проделана, правда? Если бы не гарантийная машина, я бы сам подключил сканер и всё сделал. Занимает не больше 10 минут.

Спасибо уж, что бесплатно провели. Ещё бы с меня за это деньги взяли. Хотя, учитывая мою поездку из Зеленограда (пол утра в пробке простоял) + 3 часа ожидания стоило мне дороже объявленных 3000 рублей (если бы не было гарантии).

Почему столько негатива? Да потому что я очень люблю автомобили марки Volvo. В семье у меня их три. До этого, нового XC90 у меня был такой же, только 2005 года. За 130.000 км ни одной ошибки просто так не возникло. В салоне ничего не трещало и проблем никаких не было. Почему же сейчас, когда я отдал кучу денег за новую машину я получаю такой гемор? Мне, как клиенту, который уже столько лет выбирает только одну марку, который занимается тем, что постоянно фотографирует автомобили марки Volvo, создает клуб (www.volvo-russia.ru) и снимаем видео-ролики про те же Volvo сложно было предоставить подменный автомобиль, чтобы я не тратил своё время, а сделал ту работу, которую планировал на сегодня? Не заслужил?

Да, я погорячился с тем, что написал, что буду подавать в суд. Одного инцидента мало, но если они будут повторяться (см. http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/pin4ers/journal/4899916394579280399 ) то другого выбора у меня не будет. Но опять же, менять Volvo на что-либо другое я не хочу/не хотел.

Представительство Volvo Cars Russia сработали на отлично, за что я им безумно благодарен. Хватило одного звонка, чтобы они подняли всех на уши. Мне сами звонили дилеры и предлагали приехать к ним, чтобы они в свою очередь исправили ошибку. Реально, хотя бы чуток подняли настроение.

Кстати, вы видели, что происходит с кожей на 5000 км на XC90? Как можно было выпускать авто с такой кожей? :) Она приходит в полную негодность.

1
отредактировал Ready.Volvo, 6 April 2012 в 21:47
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Ready.Volvo   6 April 2012 в 22:36

Купите Volvo 740 и гемороя не знайте. Там качество сборки салона такое, что современным Бентли не снилось, это я Вам как человек не раз разбиравший бентли говорю

0
Ready
#  Ready.Volvo  для M5Sergey.77rus   6 April 2012 в 23:55

Может мне ещё P1000 купить? :)

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Ready.Volvo   7 April 2012 в 00:45

Может P1800? Она нонче уж очень дорогая в обслуживании, запчастей не найти... а 700-я настолько популярна, что Клоккерхольм всю жизнь кузовню на неё лепить будет, а Феби с Ренцем - всё остальное))

0
-012
#  -012  для Ready.Volvo   7 April 2012 в 08:09

кожа отдельная тема!!!!!!

подпишусь под каждым словом!!!!!!вверху

1)диагностика 10 минут!!!!!
2) примерно аналогичная ситуация по машинам вольво и отношение к ней!!
3)кожа ААААААААААААААААА, Андрюх, у тебя кожа не из экзэкьютив с прошиввками итд???
просто если обычная, то чем дальше в лес тем хуже!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Delete12
#  Delete12.77rus  для Ready.Volvo   7 April 2012 в 02:46

ну не повезло,ни кто от этого не застрахован...

0
K
#  K   6 April 2012 в 18:02

интересно как быстро у автора пройдут все иллюзии относительно "всех порву".

0
BRISKESS
#  BRISKESS   6 April 2012 в 18:21

как только он на собственном опыте поймет, что такое судиться на международном уровне и, главное, сколько это стоит.

0
Ready
#  Ready.Volvo   6 April 2012 в 18:52

Не поверите, опыт был и очень удачный :)

0
BRISKESS
#  BRISKESS  для Ready.Volvo   6 April 2012 в 19:17

Рад, если так! Скорее исключение, чем правило)

0
Ready
#  Ready.Volvo   6 April 2012 в 19:53

Приеду домой, напишу развернутый пост обо всем, что случилось и о том, что я думаю.

0
Manul
#  Manul.02rus   6 April 2012 в 20:27

с ором сигнализации не раз сталкивался, шок-сенсор большинство "мастеров" ставят не на металл(как положено), а на пластик(который при остывании начинает "играет") с внутренней стороны торпеды. Решается соответственно тоже просто: перевес шок-сенсора.

0
T-shawn
#  T-shawn   7 April 2012 в 08:27

за такие деньги стоко гемороя(((

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29