Первое сильное разочарование в новой XC90
Пробег дошел до ~8000 км и на абсолютном новом автомобиле на дисплее загорелась ошибка «возд. под. SRS требуют срочного обслуживания».
Я, конечно, всё понимаю, ну бывают «косяки», но когда в машине отключаются все подушки безопастности из-за какого-то глюка или недоработки со стороны Volvo — это, извините меня, серьезная проблема.
Это хорошо, что я сейчас нахожусь в Москве и рядом есть дилерский центр. А представьте ситуацию, если бы я поехал куда-нибудь на море летом и случилась такая проблема? В дальней дороге отключаются подушки безопастности, а в машине ребенок. По-моему это чересчур.
Но это ещё не всё. Я закрывал глаза на то, что пол зимы у меня без причины срабатывала сигнализация. Думал, ну да ладно, зима такая, «глючит».
Ещё очень огорчил тот факт, что я сейчас езжу без подушек безопастности, а у официального дилера нет возможности записаться на целую неделю вперёд! Я задаюсь вопросом «КАК ТАК?». Им плевать на мою безопастность и они не могут найти время, чтобы исправить эту проблему?
Я решил действовать твёрдо и решительно. Если ещё раз у меня за время гарантийной эксплуатации авто появиться хоть одна ошибка, я напишу официальное письмо в Volvo Cars и потребую замены авто на новую. Если они этого не сделают, я подам в суд. Хотя, в суд можно подать и сейчас… Пока думаю.
Кстати, ещё молчу про то, что на новом авто, сразу как я его забрал — катается какой-то шарик в двери и жестко трещит задняя обшивка двери. Ещё ощущение, что где-то спереди панель трещит.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.