Первая моя машина, не знаю даже как получилось, что я ее купил. Тогда мне 18 только исполнялось, а я уже во всю на 2.2 Опеле гонял. Наш водитель тогда многим вещам научил меня. Конечно, он не учил топить меня по кольцу, как полоумный, но когда человек 30 лет водит, он много интересного может рассказать. И тем не менее, сколько себя помню – всегда хотел ездить быстро и вместе с тем аккуратно. Естественно при таком раскладе я и думать не хотел об автоматической трансмиссии. Наглядным примером был тогда отцовский Lexus rx300, коробка там была такой ужасной.… Не в сказке сказать, ни пером описать. Ни о какой адаптации под стиль вождения, как это орут в рекламах, там близко не было. Кiсdown там работал следующим образом, нажимаешь гашетку до отказа, проходит около секунды, происходит разрыв, секунды на полторы, потом ползут вверх обороты, и резкий рывок, словно ты бросил педаль сцепления. Вообще там 2 режима езды было. 1) Медленно как ваз 2101 + постоянно срывает передачи,. 2) Быстро, но клюя носом и только когда газ в полу, иначе не тянет. Было желание взять Honda accord 2.4 естественно на механике. Думал о civic type-R и о других спортивных тачках. А тут зашли в Volvo и обратили внимание на XC90 в общем в тот же день купили xc90 в полной комплектации и на автомате. Вот тут-то я и узнал, как работает нормальный автомат, переключения четкие, коробка действительно адаптивная и подстраивается под мой стиль вождения идеально! Все то, что сделал бы я, а именно переключение на несколько ступеней, время отклика – доли секунды, есть типтроник, но им почти не пользовался, машина и так очень чутко реагирует на нажатия педали газа, а в программу заложено множество разных программ. Характеристики двигателя очень хорошие, характеристики практически линейные, тяга ощущается узе с 2000rpm, а гидротрансформатор позволяет начать трогаться с 2800. Звук мотора очень приятный. Подвеска жестковата, но зато машина ведет себя уверенно. Руль с изменяемым усилием, т.е. когда разгоняюсь, он становится тяжелым, что позволяет росно держать машину, даже если устал. Музыка очень качественная 6cd 11 динамиков. Хорошая кожа и дерево. Немного раздражают кнопки, но интерьер очень хороший. Наверное, первые месяца 3 я катал на ней каждый день по 600-700 километров, но и сейчас не надоедает.
Правда уже 2 месяца я езжу на прошлой машине, той на которой меня возили до вольво. Подробнее об этом напишу в блоге.
Последнее изменение истории: 8 June 2009 в 13:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.