Корпоративная машина, чего уж тут еще сказать. Шеф -страстный фанат Вольво. начинал с 850 2,4 ,потом была S 60 2.4, а сейчас вот- ксюха семидесятая.
Она олицетворяет философию волка,в овечьей шкуре. Вроде бы сарай сараем,большая, длиннющая, обычная вольва-сарай. Встанешь рядом с такой на светофоре- посмотришь- обычная семейная баржа. Ничего примечательного. но,когда загориться зеленый- ты с диким удивлением будешь глотать пыль и заметишь только ее спойлер,удаляющийся с большой скоростью в сторону горизонта.
Все таки, 2.5 Турбо в сочетании с полным приводом это не просто циферки на пятой двери багажника этого здорового сарая.
Ускорение-просто самолетное. При нажатии педали газа в пол,машина сначала чутка приседает,а потом под моргающую лампочку подключения задней оси на приборки начинает просто нереальный форсаж,вдавливая тебя в спинку кожаного кресла так,что моск готов вывалиться к чертям. а звук мотора? Мой пыжик просто пудель какой то,по сравнению с ним! Так,вяло тявкает,когда шведка грозно рычит своим пятицилиндровым двиглом.
Салон- откровенно сказать-старомоден и несколько монументален. комплектация executive- с телефоном, с кожей, электрорегулировками всего и вся, с ксеноном и тп.. Подсветка цвета зеленого яблока сначала напрягает,а потом привыкаешь в темноте, глаза отдыхают. В салоне просторно,вставки под алюминий. (дерево смотрится аляписто )
Удобно,практично. Кожа черная с совершенно убийственными грубыми стежками в духе Франкенштейна. ( это очередной пример т.н "Шведского дизайна"? хз)
А эти милые щеточки на фарах... в 21 веке они так забавно смотрятся.. ( машина 2005 года,дорестайл. щеточки исчезли в 2006)
В езде чувствуется вся ее пресловутая внедорожность. Достаточно валкая в поворотах, руль совершенно ватный и баранка широкая,что навевает некоторые ассоциации с грузовиками ,к тому же 3 с небольшим оборота от упора до упора... - хоть рукоятку как на Газелях прикручивай к рулю,право слово..) , ускоряется моментом,автомат aisin отстреливает передачи с четкостью,достойной раллийного болида, в этом смысле мой AL-4 вообще рядом не лежал..
Полный привод через муфту haldex 2 подключается в соотношении 60: 40,что позволяет выползти из совершенно непролазных говен. Испытывали... Шведка едет пока есть за что цепляться колесам. если клиренса не хватает, то конечно же, ее можно некисло так засадить,но в большинстве своем клиренса в 190 мм хватает за глаза абсолютно везде.
Багажник- просто огромный.думаю,багажником эта вольва может поспорить с Opel omega ,в котором по ощущениям вообще можно жить. )))
Из неприятного и минусового:
= маленькие зеркала. (чертов дорестайл..)
-прожорливость. (расход примерно 12 литров на сотню за городом и литров 15 по пробкам)
-транспортный налог. (ну а чо вы хотели 210 кобыл)
- магнитола МР3 не читает.
-унылый салон (мой пыжик будет поинтересней)
Собственно, все остальное-только плюсы
подвеска просто офигенная на самом деле.. она проглатывает любые неровности безболезненно абсолютно, колейность не ощущается почти (спасибо "пустому "рулю),на волны нам абсолютно срать.
шеф в последнее время стал подумывать о приобретении XC 90 , свою семидесятку он думает отписать мне,чему я дико рад. пыжика же отдам жене,пусть катается, он как раз ей оч нравится. Посмотрим,как обернется для нас 2010 год.
Фотки машины будут завтра днем. Как сфотаю.)))
--
как то атк в общем...)
Последнее изменение истории: 25 December 2009 в 01:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.