На компе фото машины нет. Так что пришлось натаскать из интернета. В ближайшее время выложу настоящие фото.=)
История авто длинная и насквозь пропитана неудачами и разочарованиями.
Покупка.
К выбору авто я подошел основательна. Не один месяц я сидел в интернете, ходил по авторынкам, изучал марку за маркой, модель за моделью, читал комментарии владельцев, изучал цены на детали и тех. характеристики. В конце концов определился! Мой выбор пал на Subaru Forester. На auto.ru нашел очень интересное предложение с заманчивой ценной, решил сходить посмотреть,прокатиться и т.д. тем более что автосалон где он был выставлен находился в 5минутах пешком от моего дома.
Посмотрел, прокатился авто очень понравилось, сел в неё понял,МОЁ!, решил брать, договарился о покупки и направился в сберкассу за авансом. По пути решил зайти в еще 1 автосалон чтобы точно убедиться что форестер лучший вариант. Захожу и тут я вижу её. Она стояла прямо у входа. Внешне очень понравилась а когда залез в неё просто растекся по креслу. Очень комфортная, приятные материалы отделки и очень большое количество приятный мелочей как например держатель ручки на бороде или специальной штуковины для хранения монет.
Вернулся обратно к форестеру открыл дверь, посмотрел, закрыл дверь, пошол брать вольваша. =)
КУПИЛ!
Первое время ездил кайфовал. Нарадоваться не мог. С места уходит очень резво(спасибо за это 2.5T AWD). За дорогу держится как щенок за маму. Все на электрике, на коже, музыка отменная. Но через 2 месяца начались проблемы.
Куда то начал утекать тосол. Официальный дилер не смог найти проблему и лиж пожал плечами. А тосол утекал все быстрее притом под машиной не было ни пятен ни луж.
Спустя еще несколько месяцев временами из выхлопной трубы начинал валить белый пар и ехал я с дымовой завесой сзади в которой спокойно мог спрятаться танк. Официальный дилер опять лиж разводил руками. Проверяли выхлопную сис-му все чисто.
И тут случилось страшное. Загорелось сообщение об неисправности коробки передач.
Ну тут уж Дилер не пал в грязь лицом. Диагностика показала что коробки пришел конец. Менеджер начал бегать вокруг меня, рассказывать что у них скидки как раз и тд и новая коробка мне встанет всего в ~230т.р. Поехал в другой сервис там сказали что починят старую коробку за 120т.р. Собрав мере информации о автоматах сделал вывод что дешевле будет коробку заменить. Как выяснилось на XC70 нету радиатора на коробку и поэтому когда начинаешь валить она легко перегревается и рассыпается на глазах.
Ну с коробкой разобрался но проблема с тосолом так и осталась. + на халастых начал выключаться один цилиндр.
Месяца 3 так и ездил постоянно подливая.
Как только появилось время и главное средства поехал к оффицалам. 3 дня они искали проблему, перебрали весь двигатель каждый час звонили и говорили что нашли неисправность, потом через час перезванивали и сообщали что ошиблись. В результате оказалось что между 3им и 4ым цилиндром микротрещина. а тосол вытекал прям в цилиндр. Встал вопрос ремонт или замена. Пол года машина стояла пока собирал деньги. Двигатель обошелся в 360т.р. + стартер,генератор, немного ходовой, тормоза итого 463 000руб. приятным бонусом стала увеличенная гарантия на двигатель до 2х лет.
Вложил в 2 раза больше чем стоит сама машина и не жалею. Ведь за то время что я на ней езжу она стала действительно любимой, о продаже и речи идти не может. Когда созрею для новой машины(кошусь в сторону Land Rovera) Вольво оставлю родителям.
Сейчас задумываюсь о том чтоб решетку радиатора поменять на более агрессивную.Например черную или хромированную рябицу.
Последнее изменение истории: 25 April 2011 в 18:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.