Гарантия, ёпта!
Примерно через месяц после эксплуатации случилась досадная неприятность. Сломалось верхнее крепление боковой накладки сидения (та, что между сидением водителя и обшивкой двери). Сам я мальчишка крупный, да и мама женщина, так скажем, видная. Посадка высокая и естественно, что при залезании/вылезании ляжкой довольно сильно нажимаешь на боковой валик кресла. Вот и не выдержала накладка. Вроде все очевидно. На очередном ТО рассказываю все как есть, мол недочеты в конструкции. Услышав ответ, думал задушу там кого нибудь. Оказывается на XC90, это известный недостаток и без лишних разговоров устраняется по гарантии, а вот на XC60 они это, якобы, впервые встречают и менять будут тока за бабки. Подведя итог нашей с ним беседе, сделал вывод, что чтобы признать этот дефект гарантийным нужно, чтобы такое же случилось еще человек у 5-7 как минимум или у меня же но раза 3-4. А вот схожесть конструкции накладки и компоновка автомобиля здесь не при чем. Во как! В общем, имея опыт обращения к дилерам по вопросам гарантии (VW, Volvo) и не только (BMW), могу заявить, что все дилеры - .....козлы и уроды, не желающие встать на защиту интересов клиента. Я попытался выразиться как можно мягче, не прибегая к фольклорным выражениям.
Обслуживаете ли Вы ваш автомобиль у дилера
- да (38% — 19 голосов)
- нет (32% — 16 голосов)
- только пока на гарантии (30% — 15 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.