бортовик автомобиля XC60 Мандроид →

Если помните, финальным аккордом прошлый раз стала поломка радиатора ГУРа и эвакуация автомобиля в техцентр Musa Motors, где обслуживают пресс-парковые автомобили.
После моего поста тут о том, как мне 3 часа (буквально!) меняли диски с резиной, личный состав техцентра получил взбучку, и мне лично пообещали, что в следующий раз все будут двигаться быстрее, а из ситуации сделали правильные выводы.
Сейчас мне предстояло не только заменить радиатор ГУРа, но и сделать диагностику и плановое ТО 20 000. Поскольку попасть в ремзону всегда интересно, то я договорилась с представительством и дилером, что меня пустят проследить за «операцией» и сделать фоторепортаж.

Первоначальные прогнозы по времени были весьма неутешительны: мастер-приемщик Николай Майоров пообещал, что диагностика-ТО-ремонт в общей сложности займут не меньше 6 часов.

Такая цифра мне показалась неприлично завышенной: подумаешь, простое ТО делают за 40 минут – ну что там, фильтры поменять, масло слить-долить. Простые и быстрые операции. Полчаса на диагностику. Еще час-полтора отводим на замену радиатора: деталь пришла в сборе, осталось снять-поставить. Итого: 3 часа, управимся. Представляете мою реакцию на названные 6 часов? Ага, правильно.
Но не тут-то было: 6 часов как по будильнику, и это несмотря на то, что все время мастер занимался исключительно нашей автомашиной.
Была у этого ожидания и своя положительная сторона: в ходе сервиса завязался спокойный и обстоятельный разговор с Романом, который работает в Musa Motors давно, машины знает хорошо и рассказать про них любит.

На ТО 20 000 меняли масляный фильтр, топливный и 2 воздушных – внешний и салонный. Хочу, кстати, сразу похвалить систему воздушной фильтрации в вольво: недавно, тестируя другой автомобиль, я, человек некурящий, при закрытых окнах почувствовала сильнейших запах табака. Оглядевшись вокруг в недоумении, обнаружила в соседней по светофору машине курящего человека. Тут такое невозможно.
Сейчас увеличили размер шага при ТО до 20 тыс км (до этого было 15 000). Первое большое ТО происходит на 60 тыс. км, когда помимо фильтров меняют свечи, чистят форсунки и дроссельную заслонку, проверяют и меняют при необходимости тормозную жидкость.

Кстати, при замене масляного фильтра обнаружилась довольно значительная течь. И, по словам мастера, это стандартная проблема на автомобилях с двигателями от Ford, на которые в заводской комплектации установлены фильтры фирмы FoMoCo. При замене фильтров на сервисе устанавливаются «родные» от Volvo и проблема снимается. Так что вполне возможно, что лучше это сделать сразу.


С проведением ТО закончили довольно быстро, вполне управившись за час. Но вот с радиатором ГУРа все произошло не так просто. Для замены его пришлось снимать фары и передний бампер, но самым сложным оказалось извлечь сам радиатор – тонкую изогнутую трубку – из очень плотного подкапотного пространства.


Суть проблемы с радиатором так до конца и не определилась. Она свелась к тому, что треснуло пластмассовое кольцо крепления шланга к бачку с жидкостью, шланг под давлением соскочил, и жидкость вылилась. Скорее всего, причиной этого стал какой-то внутренний дефект детали, которая производится целиком и состоит из одного элемента именно чтобы избежать таких ситуаций. Но замена – вопрос исключительно гарантийный, да и «больным местом» это у вольво не назовешь.
Заинтересовавшись количеством радиаторов, которые ставят в современный Volvo, мы выяснили, что в стандарте их 5: двигателя, ГУРа, конденсатора, печки и испаритель (внутренний). При прикручивании фаркопа ставят 6-й радиатор – на коробку.
По времени замена радиатора заняла чуть больше двух часов – львиную долю времени «сжирает» сложная работа в узком пространстве. Радиатор ГУРа крепится между основным радиатором и бампером, места там мало, и даже опытному сотруднику не просто изловчиться, чтобы все грамотно сделать.

Следующим пунктом нашей программы была диагностика небольшой, замеченной нами проблемы: при открывании/закрывании автомобиля с кнопки на ручке двери, не всегда открываются/закрываются зеркала. Ошибка электроники была выявлена и снята.
Помимо этого, Роман при заведении двигателя услышал неприятное стрекотание и установил, что причина звука кроется в ремне привода. Его издают мельчайшие камушки, которые попадают в нутро автомобиля и в бороздки ремня, постепенно приводя его в негодность. Не криминал, но неприятно. По гарантии поменяли ремень. Процедура тоже оказалась крайне трудоемкой и времязатратной. Снять и надеть полутораметровый ремень дело не простое. Когда мне показали, что издавало такой звук, я даже удивилась: крохотные раскатанные в полоску кусочки гравия буквально вплавились в резину. Их было очень много. По словам мастера, это следствие езды по проселочным неасфальтированным дорогам: крошка набивается внутрь автомобиля и попадает в деталь.

В общем, хотя я и не верила, прохождение ТО и мелкого ремонта с учетом подготовки автомобиля к выдаче владельцу (мойка и пылесос) действительно заняла порядка 6 часов. При этом я лично могу заверить, что на протяжении всего времени мастер добросовестно занимался своей работой.
Впрочем, в ремзону на Musa Motors ведет специальное «клиентское» окно, через которое вы можете наблюдать за работой над вашим автомобилем.
Если же у вас времени нет, то можно попросить подменный автомобиль: парк подменного транспорта на Musa Motors сейчас расширили до 28 машин, и при длительном ремонте предоставить вам машину дилер просто обязан. На время ремонта XC60 нам предложили несколько вариантов, из которых мы выбрали S80 2,5T. Про это я уже вкратце рассказывала.
Так что не стесняйтесь, спрашивайте!
ТО и замена радиатора ГУРа

Если помните, финальным аккордом прошлый раз стала поломка радиатора ГУРа и эвакуация автомобиля в техцентр Musa Motors, где обслуживают пресс-парковые автомобили.
После моего поста тут о том, как мне 3 часа (буквально!) меняли диски с резиной, личный состав техцентра получил взбучку, и мне лично пообещали, что в следующий раз все будут двигаться быстрее, а из ситуации сделали правильные выводы.
Сейчас мне предстояло не только заменить радиатор ГУРа, но и сделать диагностику и плановое ТО 20 000. Поскольку попасть в ремзону всегда интересно, то я договорилась с представительством и дилером, что меня пустят проследить за «операцией» и сделать фоторепортаж.

Первоначальные прогнозы по времени были весьма неутешительны: мастер-приемщик Николай Майоров пообещал, что диагностика-ТО-ремонт в общей сложности займут не меньше 6 часов.

Такая цифра мне показалась неприлично завышенной: подумаешь, простое ТО делают за 40 минут – ну что там, фильтры поменять, масло слить-долить. Простые и быстрые операции. Полчаса на диагностику. Еще час-полтора отводим на замену радиатора: деталь пришла в сборе, осталось снять-поставить. Итого: 3 часа, управимся. Представляете мою реакцию на названные 6 часов? Ага, правильно.
Но не тут-то было: 6 часов как по будильнику, и это несмотря на то, что все время мастер занимался исключительно нашей автомашиной.
Была у этого ожидания и своя положительная сторона: в ходе сервиса завязался спокойный и обстоятельный разговор с Романом, который работает в Musa Motors давно, машины знает хорошо и рассказать про них любит.

На ТО 20 000 меняли масляный фильтр, топливный и 2 воздушных – внешний и салонный. Хочу, кстати, сразу похвалить систему воздушной фильтрации в вольво: недавно, тестируя другой автомобиль, я, человек некурящий, при закрытых окнах почувствовала сильнейших запах табака. Оглядевшись вокруг в недоумении, обнаружила в соседней по светофору машине курящего человека. Тут такое невозможно.
Сейчас увеличили размер шага при ТО до 20 тыс км (до этого было 15 000). Первое большое ТО происходит на 60 тыс. км, когда помимо фильтров меняют свечи, чистят форсунки и дроссельную заслонку, проверяют и меняют при необходимости тормозную жидкость.

Кстати, при замене масляного фильтра обнаружилась довольно значительная течь. И, по словам мастера, это стандартная проблема на автомобилях с двигателями от Ford, на которые в заводской комплектации установлены фильтры фирмы FoMoCo. При замене фильтров на сервисе устанавливаются «родные» от Volvo и проблема снимается. Так что вполне возможно, что лучше это сделать сразу.


С проведением ТО закончили довольно быстро, вполне управившись за час. Но вот с радиатором ГУРа все произошло не так просто. Для замены его пришлось снимать фары и передний бампер, но самым сложным оказалось извлечь сам радиатор – тонкую изогнутую трубку – из очень плотного подкапотного пространства.


Суть проблемы с радиатором так до конца и не определилась. Она свелась к тому, что треснуло пластмассовое кольцо крепления шланга к бачку с жидкостью, шланг под давлением соскочил, и жидкость вылилась. Скорее всего, причиной этого стал какой-то внутренний дефект детали, которая производится целиком и состоит из одного элемента именно чтобы избежать таких ситуаций. Но замена – вопрос исключительно гарантийный, да и «больным местом» это у вольво не назовешь.
Заинтересовавшись количеством радиаторов, которые ставят в современный Volvo, мы выяснили, что в стандарте их 5: двигателя, ГУРа, конденсатора, печки и испаритель (внутренний). При прикручивании фаркопа ставят 6-й радиатор – на коробку.
По времени замена радиатора заняла чуть больше двух часов – львиную долю времени «сжирает» сложная работа в узком пространстве. Радиатор ГУРа крепится между основным радиатором и бампером, места там мало, и даже опытному сотруднику не просто изловчиться, чтобы все грамотно сделать.

Следующим пунктом нашей программы была диагностика небольшой, замеченной нами проблемы: при открывании/закрывании автомобиля с кнопки на ручке двери, не всегда открываются/закрываются зеркала. Ошибка электроники была выявлена и снята.
Помимо этого, Роман при заведении двигателя услышал неприятное стрекотание и установил, что причина звука кроется в ремне привода. Его издают мельчайшие камушки, которые попадают в нутро автомобиля и в бороздки ремня, постепенно приводя его в негодность. Не криминал, но неприятно. По гарантии поменяли ремень. Процедура тоже оказалась крайне трудоемкой и времязатратной. Снять и надеть полутораметровый ремень дело не простое. Когда мне показали, что издавало такой звук, я даже удивилась: крохотные раскатанные в полоску кусочки гравия буквально вплавились в резину. Их было очень много. По словам мастера, это следствие езды по проселочным неасфальтированным дорогам: крошка набивается внутрь автомобиля и попадает в деталь.

В общем, хотя я и не верила, прохождение ТО и мелкого ремонта с учетом подготовки автомобиля к выдаче владельцу (мойка и пылесос) действительно заняла порядка 6 часов. При этом я лично могу заверить, что на протяжении всего времени мастер добросовестно занимался своей работой.
Впрочем, в ремзону на Musa Motors ведет специальное «клиентское» окно, через которое вы можете наблюдать за работой над вашим автомобилем.
Если же у вас времени нет, то можно попросить подменный автомобиль: парк подменного транспорта на Musa Motors сейчас расширили до 28 машин, и при длительном ремонте предоставить вам машину дилер просто обязан. На время ремонта XC60 нам предложили несколько вариантов, из которых мы выбрали S80 2,5T. Про это я уже вкратце рассказывала.
Так что не стесняйтесь, спрашивайте!
Автомобили: Volvo XC60
27 December 2011 в 00:32
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.