бортовик автомобиля XC60 Мандроид →

Для меня вопрос «переобувки» с летней резины на зимнюю и наоборот – вопрос принципиальный, особенно, если речь идет о шипованных покрышках. На Брере у меня все просто: зимняя резина также нешип, и поэтому при понижении температуры воздуха и асфальта я меняю четыре 18’х колеса на четыре 17’х – и нет проблем. Другой вопрос – шипы. Вот не люблю я рассекать на них по чистому асфальту.
Но выбор не всегда есть. Так и сейчас: в начале недели мне позвонил мой заботливый менеджер из Volvo Антон и пригласил «переобуться», причем сделать это в недельный срок, т.к. автомобили из пресс-парка обслуживают именно на этой неделе.
Ну что ж, скрепя сердце я отправилась на Musa Motors. Кстати, если кто не знает, они переехали и теперь живут недалеко от предыдущего места «прописки» - на 2-й Магистральной (вместо 1-й Магистральной) д.18.

Мне было обещано, что мы управимся за час, я накинула в уме еще один час сверху и отправилась в сервис. Так как я обещала выложить отчет в интернет, то меня вместе с фотоаппаратом пустили в ремзону. Правда, машину туда загнали только спустя полтора часа после того, как я приехала, когда я уже начала беспокоиться.
Осмотревшись и сделав пару фото, я решила подождать до начала активных действия. Поснимала винтики, поснимала ремзону.

Где-то через полчаса приступили к работе над моим авто. Поскольку зимняя резина на пресс-парковые авто хранится без дисков, то мои колеса отправились в очередь на монтаж и балансировку. Прошло еще порядка часа. Книжка, которую я взяла с собой, закончилась. Спасибо сотрудникам Musa Motors, которые развлекали меня разговорами.


К концу третьего часа ожидания подкатили готовые колеса. От скуки и нечего делать и отфоткала как их одевают на ступицы.

Через 3,5 часа я забрала готовый авто, правда в качестве приятного бонуса его помыли и пропылесосили, но резину, обутую на диски, помыть никто не удосужился. Так я и поехала на блестящей машине и замызганных покрышках.
Обули меня в Хакку 5, уже бывшую в употреблении в прошлом сезоне, поэтому на подтершихся и местами повыпадавших шипах ехать было уже не так скользко.
Конечно, 3,5 часа меня выбесили. Когда я провожу примерно все те же операции в уличных шиномонтажах, это занимает времени раза в 4 меньше. А почему?
Поговорив с одним из сотрудников Musa Motors я поняла, что у них просто неграмотно организован сам процесс. С его слов многие формальности бумажного толка приходится оформлять самим мастерам, прикомандированным к автомобилю. И вместо непосредственной работы с автомобилем они роются в бумажках, особенно в гарантийных случаях. Т.е. один автомобиль висит на подъемнике, другие стоят в очереди в ожидании этого подъемника, а мастер заполняет бумажки. Очередь копится, и с каждым автомобилем становится все длиннее, а часы ожидания у клиентов все дольше.
Я, конечно, многого не знаю, но мне кажется, что некий «подмастерье» помог бы решить этот вопрос, а расходы на его зарплату покрылись бы доходами от увеличившегося потока клиентом.
В общем я еще раз поняла: простые операции проще делать самому.
Удачи на дорогах и не забудьте переобуться: скоро зима!
Зимняя обувка

Для меня вопрос «переобувки» с летней резины на зимнюю и наоборот – вопрос принципиальный, особенно, если речь идет о шипованных покрышках. На Брере у меня все просто: зимняя резина также нешип, и поэтому при понижении температуры воздуха и асфальта я меняю четыре 18’х колеса на четыре 17’х – и нет проблем. Другой вопрос – шипы. Вот не люблю я рассекать на них по чистому асфальту.
Но выбор не всегда есть. Так и сейчас: в начале недели мне позвонил мой заботливый менеджер из Volvo Антон и пригласил «переобуться», причем сделать это в недельный срок, т.к. автомобили из пресс-парка обслуживают именно на этой неделе.
Ну что ж, скрепя сердце я отправилась на Musa Motors. Кстати, если кто не знает, они переехали и теперь живут недалеко от предыдущего места «прописки» - на 2-й Магистральной (вместо 1-й Магистральной) д.18.

Мне было обещано, что мы управимся за час, я накинула в уме еще один час сверху и отправилась в сервис. Так как я обещала выложить отчет в интернет, то меня вместе с фотоаппаратом пустили в ремзону. Правда, машину туда загнали только спустя полтора часа после того, как я приехала, когда я уже начала беспокоиться.
Осмотревшись и сделав пару фото, я решила подождать до начала активных действия. Поснимала винтики, поснимала ремзону.

Где-то через полчаса приступили к работе над моим авто. Поскольку зимняя резина на пресс-парковые авто хранится без дисков, то мои колеса отправились в очередь на монтаж и балансировку. Прошло еще порядка часа. Книжка, которую я взяла с собой, закончилась. Спасибо сотрудникам Musa Motors, которые развлекали меня разговорами.


К концу третьего часа ожидания подкатили готовые колеса. От скуки и нечего делать и отфоткала как их одевают на ступицы.

Через 3,5 часа я забрала готовый авто, правда в качестве приятного бонуса его помыли и пропылесосили, но резину, обутую на диски, помыть никто не удосужился. Так я и поехала на блестящей машине и замызганных покрышках.
Обули меня в Хакку 5, уже бывшую в употреблении в прошлом сезоне, поэтому на подтершихся и местами повыпадавших шипах ехать было уже не так скользко.
Конечно, 3,5 часа меня выбесили. Когда я провожу примерно все те же операции в уличных шиномонтажах, это занимает времени раза в 4 меньше. А почему?
Поговорив с одним из сотрудников Musa Motors я поняла, что у них просто неграмотно организован сам процесс. С его слов многие формальности бумажного толка приходится оформлять самим мастерам, прикомандированным к автомобилю. И вместо непосредственной работы с автомобилем они роются в бумажках, особенно в гарантийных случаях. Т.е. один автомобиль висит на подъемнике, другие стоят в очереди в ожидании этого подъемника, а мастер заполняет бумажки. Очередь копится, и с каждым автомобилем становится все длиннее, а часы ожидания у клиентов все дольше.
Я, конечно, многого не знаю, но мне кажется, что некий «подмастерье» помог бы решить этот вопрос, а расходы на его зарплату покрылись бы доходами от увеличившегося потока клиентом.
В общем я еще раз поняла: простые операции проще делать самому.
Удачи на дорогах и не забудьте переобуться: скоро зима!
Автомобили: Volvo XC60
22 October 2011 в 22:33
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.