бортовик автомобиля Пельмень →
После прошлого поста о переменах пельменя, я думаю, надо поделиться впечатлениями после использования этого автомобиля на протяжении 10000 км (ну сейчас уже 12, долго с мыслями собирался)
2)Экономичность. О не врали мне в салоне о том, что пельмень действительно мало кушает. После 17,5 по городу от мазды 12 литров дизеля по городу в очень интенсивном режиме доставляют. По трассе или кольцу на круизе вообще до 9-10 опускается, считай, на кислороде едет.
3)По сравнению с маздой динамика в разы лучше, но все таки оставляет желать лучшего. Но для города 9 сек. до 100 вполне достаточно, чтобы уйти со светофора или обогнать на КАДе.
4)Как долго я мечтал о багажнике с электроприводом...Настало счастье и в нашем королевстве, тем более скоро зима со своей коричневой жижей и на дороге и на самой машине. Наконец-то не надо будет все это "добро" собираться руками, когда открываешь багажник.
5)Продолжая тему про багажник добавлю, что места дофига, хоть скот перевози. А если еще и задние сидения сложить то и тяжелую технику скрытно перевезти через границу получится.
6)Просвет меня начал радовать в первые часы езды. Примечательно, что он больше даже чем у "старшего брата" - XC90. Теперь зима нам не страшна и поездки на дачу приносят только удовольствие, а не страх за бампер передний.
2) Также есть маленький, но очень неприятный недостаток. В сырую погоду водой покрываются боковые стекла и боковые зеркала, но при этом они так сконструированы, что на ходу поток воздуха никак не "сдувает" эту воду. Поэтому если машина постояла под дождем несколько минут, то миссия "сдать назад смотря по боковым зеркалам" действительна невозможна.
3) Необходима замена дворников. Те что стоят с завода - говно редкостное. Воду не собирают, тупо размазывают по стеклам. В дождь и на скорости один нервяк. Думал только у меня такая проблема проявилась, но почитав форумы выяснилось, что эта проблема есть на всех новых Volvo. Видимо китайцы, которые выкупили Volvo, решили на самом "дорогом" сэкономить.
4) В апреле, когда я прикупил этот автомобиль, он действительно выделялся на дороге. Но теперь, благодаря акциям салонов Volvo, XC60 стал прям таки народным автомобилем! Это конечно, с одной стороны, говорит о качестве автомобиля ( за такие деньги можно и что-то другое купить, а большинство не ошибается), но, с другой стороны, не очень приятно когда ты приезжаешь на парковку известного торгового центра, а там еще штук 5-6 XC60 в ряд стоит. Радует, что белых действительно мало, видимо лень людям нижний пластик красить.
5) Когда выбирали автомобиль имел цель прикупить паркетник-джип, посмотреть как это "катать" на высокой машине. Теперь, по истечению 6 месяцев и 12000 км, могу с уверенность сказать: "Это не мое". Я решил, что "задницей по асфальту" мне роднее. Как-то приятнее, комфортнее и более по спортивному себя ощущаешь на рулем. Следующий автомобиль будет явно из семейства седанов или купе.
В общем, если обобщать, то минус серьезный только один. Остальные пункты многие назовут придирками, но писал то, что на душе.
Ну и музяку для чтения
Плюсы и минусы за 10000 км
После прошлого поста о переменах пельменя, я думаю, надо поделиться впечатлениями после использования этого автомобиля на протяжении 10000 км (ну сейчас уже 12, долго с мыслями собирался)
Итак, начнем с хорошего, с плюсов:
1)Ни одного раза не пожалел о том, что прикупил музыку Premium sound + SUB. Даже после BOSE в мазде ощущается отличное качество звучания. Отличные "глубокие" и чистые басы, действительно, заставляют лишний раз улыбнуться под хороший трек.2)Экономичность. О не врали мне в салоне о том, что пельмень действительно мало кушает. После 17,5 по городу от мазды 12 литров дизеля по городу в очень интенсивном режиме доставляют. По трассе или кольцу на круизе вообще до 9-10 опускается, считай, на кислороде едет.
3)По сравнению с маздой динамика в разы лучше, но все таки оставляет желать лучшего. Но для города 9 сек. до 100 вполне достаточно, чтобы уйти со светофора или обогнать на КАДе.
4)Как долго я мечтал о багажнике с электроприводом...Настало счастье и в нашем королевстве, тем более скоро зима со своей коричневой жижей и на дороге и на самой машине. Наконец-то не надо будет все это "добро" собираться руками, когда открываешь багажник.
5)Продолжая тему про багажник добавлю, что места дофига, хоть скот перевози. А если еще и задние сидения сложить то и тяжелую технику скрытно перевезти через границу получится.
6)Просвет меня начал радовать в первые часы езды. Примечательно, что он больше даже чем у "старшего брата" - XC90. Теперь зима нам не страшна и поездки на дачу приносят только удовольствие, а не страх за бампер передний.
Теперь пройдусь по минусам:
1) Больше всего меня расстроило качество сборки салона, точнее сказать дверей. Материалы качественные, все красиво, но со временем начинают проявляться "сверчки". На ходу не сильно заметно, но если сделать музыку чуть громче- ПРИВЕЕЕЕТ сверчок! То появятся, то пропадут. Аж до нервного тика доводят. Если прислушиваться, то проблема в механизме ручек дверей, ибо только они издают этот мерзкий звук. Я ездил в салон ругаться, даже машину забрали на проверку, но как обычно выдали "все у вас в порядке, мы когда ездили ничего не слышали". Для машины за 2 млн, имхо, не позволительно иметь такие недостатки.2) Также есть маленький, но очень неприятный недостаток. В сырую погоду водой покрываются боковые стекла и боковые зеркала, но при этом они так сконструированы, что на ходу поток воздуха никак не "сдувает" эту воду. Поэтому если машина постояла под дождем несколько минут, то миссия "сдать назад смотря по боковым зеркалам" действительна невозможна.
3) Необходима замена дворников. Те что стоят с завода - говно редкостное. Воду не собирают, тупо размазывают по стеклам. В дождь и на скорости один нервяк. Думал только у меня такая проблема проявилась, но почитав форумы выяснилось, что эта проблема есть на всех новых Volvo. Видимо китайцы, которые выкупили Volvo, решили на самом "дорогом" сэкономить.
4) В апреле, когда я прикупил этот автомобиль, он действительно выделялся на дороге. Но теперь, благодаря акциям салонов Volvo, XC60 стал прям таки народным автомобилем! Это конечно, с одной стороны, говорит о качестве автомобиля ( за такие деньги можно и что-то другое купить, а большинство не ошибается), но, с другой стороны, не очень приятно когда ты приезжаешь на парковку известного торгового центра, а там еще штук 5-6 XC60 в ряд стоит. Радует, что белых действительно мало, видимо лень людям нижний пластик красить.
5) Когда выбирали автомобиль имел цель прикупить паркетник-джип, посмотреть как это "катать" на высокой машине. Теперь, по истечению 6 месяцев и 12000 км, могу с уверенность сказать: "Это не мое". Я решил, что "задницей по асфальту" мне роднее. Как-то приятнее, комфортнее и более по спортивному себя ощущаешь на рулем. Следующий автомобиль будет явно из семейства седанов или купе.
В общем, если обобщать, то минус серьезный только один. Остальные пункты многие назовут придирками, но писал то, что на душе.
Ну и музяку для чтения
Автомобили: Volvo XC60
24 November 2011 в 17:52
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.