Ну вот и продолжение моего автопарка VOLVO…
Не много предыстории: на вольво с 2003 года так сказать сам за рулем как получил права, первая ласточка была V40 1996 года выпуска и с этого началась моя любовь хотя если не лукавить то я лет с 4 ежу на вольво, еще в начале начал 90х у родителей был универсальчик 244 потом помнится 740, 960… по этому привязанность к марке далеко уходит в детство…
Предыдущие мои вольво можно видеть в моем списке машин.
И вот он новый Volvo XC60!
Комплектацию выбрал самую из самых SUMMUM + пакеты
SECURITY (Ламинированные стекла с водоотталкивающим покрытием стекол передних дверей Технология без ключа зажигания Keyless Drive),
FAMILY (Блокировка замков задних дверей с электроприводом Интегрированные детские сиденья сзади),
DRIVER SUPPORT (Адаптивный круиз-контроль и система предупреждения об опасности столкновения с автоторможением ACC, CWAB Система мониторинга «слепых зон» BLIS Система против засыпания водителя DAC, LDW) и кучу всяких приятных допов …
Очень желею что не взял пакет DRIVER DYNAMICS в который входит сразу Гидроусилитель рулевого колеса, с переменным усилием и система FOUR-C для регулировки подвески…
К сожалению в нашей прекрасной стране в отличии от Европы не представляется возможным заказать комплектацию R-Design с двигателем D5 так как данная опция доступна только для версии с двигателем Т6 и что самое ужасное вы получаете АБСОЛЮТНО пустой автомобильй в комплектации KINETIC а это означает что кроме кожаного "спорт" салона, интерьерных мулек и экстерьера в комплектации R-Design нет ни чего:( Остальное все за отдельные деньги что сильно будет бить по кошельку и на выходи набитый авто можно будет купить от 2,7 миллиона…
Но желание иметь стильный автомобиль проблема решилась и было заказано практически все от R-Design + куча аксессуаров которыми к сожалению машины не богата изначально… Как говорится красота требует жертв :)
Общие ощущения от вождения авто в первые 3 дня: авто едет очень легко, плавно! динамика у дизеля сумасшедшая но моя предыдущая машина Volvo XC70 была резвее с низов и педаль газа не тупила так. Посадка удобная, высоко но сами сидения не удобные так для задницы нет особо сильной боковой поддержки. Место для руки между дверью и сиденьем очень мало когда пытаешься отрегулировать, раньше такого у меян небыло. Подлокотник дураций, пока очень туго открывается, нет подстаканника как было раньше и не удобно иметь всего два места куда можно ставить стаканчик или бутылку так как они все время заняты ключами, мобильными телефонам ии монетками… В XC70 было больше места где можно ставить всякие напитки… Спинка заднего сидения как мне показалось очень тонкая и вертикальная но это не страшно. Не удобный климат-контроль так как приходится крутить как левый так и правый круглешок для установки одинаковой температуры.
Еще на самом деле есть плюсов и минусов если сравнивать с другими машинами но в ЦЕЛОМ автомобиль супер!
Последнее изменение истории: 14 November 2010 в 04:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.