История данного авто в России началась с того, что батёк ее через знакомых пригнал из Германии. В принципе, влюбились всей семьей в нее, как только увидели :) До этого были еще 2 крокодильчика. 245й универсал 83-го года и 240 универсал 91-го года. Первый "умер" своей смертью (двигатель дал клина), вторую батя брату отдал). А сам стал ездить на вот этой. И в один прекрасный момент отец решил сменить авто. Купил себе новую ХС70. А V70 не продавал. Не знал, что с ней делать. Т.к. жалко продавать. Стала членом семьи так сказать) В итоге он мне ее отдал на ДР) Чему я был несказанно рад) Ведь это первая моя машина)
В планах была куча моментов по развитию автомобиля. Но что-то с деньгами были проблемы. В итоге была сделана только тонировка, поставлен ксенон и вместо штатной магнитолы был поставлен двухдиновый Pioneer со всеми способами воспроизведения аудио и видео :) Поставлена она была только из-за того, что заколебался менять диски в чейнджере, который не умел даже МР3 читать) А сама штатная магнитола была кассетная…
В общем, хочу сказать, что машинка отличная! Резвенькая, не смотря на то, что в ней 144 кобылки вместо положенных 170. Просто двигатель 10-клапанный вместо 20. Чуть что случалось с машиной, ремонт проводился у официалов. Денег не жалелось.
В последнее время замечаю, что ей не хватает только коробки автоматической) пробки вечные…
Последнее изменение истории: 2 June 2009 в 21:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.