5 лет жил этой машиной. Вместе переносили и горе и радость.
Часто ездил на ней в Питер и Минск. Гонял в евротрип: Польша, Чехия, Германия (включая трассу Нюрбургринг)
На данный момент из интересных тюнячек и стайлинга установлено:
1. Аллюминиевая крышка VPARTS маслозаправочной горловины.
2. Выпуск разнесён на две стороны, вместо родных - две банки FOX
3. Впуск: нулевик K&N в штатном корпусе
4. Передние торм. суппорта BREMBO (от W163) и торм. диски вентилируемые с перфорацией Zimmermann sport 305 мм
5. Катки оригинальные Pegasus R18
6. Резина спереди 225х40, сзади 235х40
7. Тонировка зад — 5%, перед 15%
8. Спойлер Vparts на крыше
9. Спойлер 850R
10. Диодные боковые поворотники Vparts
11. ВольвоЛоси Vparts на передних крыльях
12. Диоды Vparts в задних габаритах
13. Диоды Vparts в заднем ходе
14. Диоды в подсветке номерного знака
15. Дефлекторы Heko
16. Бибикалка Hella (300-500 гц)
17. Габариты — диоды IPF XP-01 5000K
18. ПТФ — Диоды
19. Ближний свет — ксенон 4300К
20. Дальний свет — лампы IPF X 4600K 140W
21. Передние поворотники — лампочки MTK blue
22. Решётка радиатора в чёрный цвет (Plasti Dip)
23. Колпачки на ниппели NURBURGRING
24. Колпачки на диски Volvo dark grey 2013
25. Сигналка Alligator с автозапуском и обратной связью
Такой вот чемодан.
Последнее изменение истории: 27 November 2013 в 19:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.