Первые работы и ТО
Так как обслуживался автомобиль всегда в Москве (Муза моторс), и при звонке в Музу прохождение предыдущего ТО мне подтвердили, я не стал торопиться с заменой масла и сделал его по регламенту.
Диагностику проводил в ОБУХОВъ, решил вривозить ее только тому мастеру, который ее смотрел - Алексею Варигину. Просто чтобы он представлял себе "историю бозезни". Чем машины из конструктора Lego похожи с Volvo S80 - под катом.
Каждый мой приезд к ним они мне говорили, что нужно закрепить защиту топливопровода. Хоть убей не понимал, как эта защита могла отвалиться, пока не сел на такую же Volvo. К концу пути из под машины висел на одном креплении пластиковый короб, а в месте "провисания" отошел термоэкран - наверное, из-за аэродинамических сил. Так как находились мы в лесу, а желания ездить с открытым топливным шлангом под машиной особо не было, я попросил остановить машину над небольшой ямкой, залез под нее и увидел устройство этой самой защиты. Кажется, конструкторы Лего собирают надежнее - там 3 крепления, состоящие из двух пластиковых элементов, скрепленных как конструктор, вкрученных на шурупы в днище машины. Одно из креплений, понятное дело, отвалилось. И я собрал его из остатков центрального крепления. В ходе сборки обнаружились лишние детали ;)
Но это так, лирическое отступление - речь сейчас о моей. В общем, эту защиту я так и не починил пока, но теперь представляю, что это вообще за деталь и почему они так часто о ней говорят))) Первое ТО мне обошлось в 18 тысяч, хотя я хоть убей не понял за что. Почему решил сделать ТО? Вольво очень ревнивы к своим запчастям и сервису, поэтому когда пришло время делать ТО, на моем любимом бортовом компьютере появилось ненавязчивое предупреждение его сделать. Хотя эту ошибку можно убрать, но только в сервисах, где есть оборудование Volvo, что равносильно сделать ТО. Собственно, в ТО входили замена масла, масляного, воздушного и топливного фильтра, чтение кодов ошибок, стендовые испытания. Ну да, и еще, моя любимая бонусная услуга - техническая мойка, каждый раз забирая машину из сервиса, она еще один день напоминает чистый автомобиль) Чисто по ощущениям, отдельно масло и фильтры будет стоить около 10 тысяч в обычном сервисе. Но фиг с ними.
У меня очень специфическая манера разгона и торможения, машины всегда были мощными и меня бесил медленный разгон, поэтому я старался всегда набрать какую-то скорость, а дальше работать тормозом - так увереннее и приятнее. Собственно, через 3000 с моей манерой торможения (в Формуле 1 так заряжают систему преобразования кинетической энергии КЕРС) колодки пора было в утиль. Еще 6500.
Сейчас машина в ремонте, но как она оттуда выйдет, ей снова пора менять колодки, но уже другие, с дисками. Обуховъ - 20 тысяч, вроде как в том сервисе 15 предложили, друзья говорят, что за 10 реально.
Когда менял колодки, мне мягко намекнули, что маслу в коробке приходит медленный, но уверенный конец, в Обуховъ предложили 18 т.р., я уступил, поехал в Мэйджор на МКАДе и там сделали за 12...
Вот, собственно, и все, что я успел сделать до аварии (около 40 тысяч) - в следующем посте - сама авария...
Если не трудно, в комментариях дайте пожалуйста названия сервисов, в которых вы или ваши друзья обслуживали вольво и остались довольны. или недовольны. Мой первый сервис - БРУКС на Дмитровке, остался не доволен. Пытаются развести - типа у вас там все ужасно, все на замену.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.