Итак поездив на япошках, понял надо что то менять, немцы, только немцы думал я.Но поездив по салонам понял что такие бренды как ауди и бмв мне по просту не по карману и к тому же не понятна мне их ценовая политика, ЗА что такие деньги?( 50 касарей только за дизайн ауди а4, новый мотор и жесткую подвеску?) перебор я считаю, ну да ладно. Купил вольво случайно, зашел в салон Независимость, сел в салон s 60 и влюбился, как же комфортно … эт ж надо. все! заказал, через неделю перезванивают, забираю, поставил подкрылки защиту и заказал резиновые коврики и у се., сел поехал проездил первые 7500 т.км и вот какие впечатления:
Внешность узнаваемая и гармоничная.особенно хочется отметить задние фонари, просто супер, и красивую хрустальную оптику спереди
Интерьер: ну что тут сказать, старый добрый вольвовский салон. Да видно, что устаревает, но в нем присутствует дух вольво, к сожалению в других вольвах уже что то не то.Материалы отделки преимущественно дорогие везде. не экономили., не то что в японцах.По качеству сборки все гуд.Замечания будут лишь к большому зазору по периметру крышки бардачка. У меня обычные сиденья обтянутой крупнозернистой кожей, немного для меня скользковаты, со временем говорят станут еще красивее — так написано в буклетах, поездим, посмотрим.Приборы подсвечиваются мягким зеленым цветом.уютно опять же.Отмечу удобный многофункциональный руль, кстати, на моей машине установлен круиз контроль, попробовал, удобная вещь!не понравились зеркала — маленькие, а сферический сектор занимает половину зеркала, ооочень тяжело привыкал к этому, не удобнноо!Сзади маловато места., машина удобна для водителя, но не для пассажиров сзади, ну я и не вожу никого. мне пофиг.ДА и забыл музыка у меня стоит на заказ это просто чудо. не где такого не слышал.есть AUX выход в подлокотнике-подключил туда Ipod.
Мотор. Акпп .динамика:
у меня 2.4 170л.с акпп ну что сказать по этому поводу на бумаге 9.6 с. до 100 не проверял, обкатка пока. время покажет.но мотор оочень нравится: и как звучит и как едет .оочень "породисто" что ли, подвеска поразила своей непробиваемостью, все отрабатывает мягко и тихо и еще подруливает, что меня пугало первые километры, не привык.-)В плане комфортабельности подвеска идеальна! Летом стояли 17 дюймов и низко профиль, на зиму поставил 16 , чуть помягче, чуть повыше, шумновато и на дороге колею чуть лучше держит. да кстати, бензина по замерам на 1-3 литра меньше кушать стала.Раньше комп. показывал 15 л. сейчас стабильно 11.7. Подводя итог:
просто супер, комфортно, можно сказать золотая середина.но смутило качество, через 300 км. отошла правая фигня на стойке, где ремень безопасности, пластмасса, она на заклепках таких.Заехал, закрепили, обидно на новой машине такое( но бельгийская сборка я думаю не хуже английской ) надеюсь больше косяков не будет на машине за 40 тыс.дол.Машинка же действительно добротная, пройду первое ТО отпишусь-).
p/s. продолжение
прошел по рекомендации замену масло ( 3000 км ). попросил заодно поменять топливный фильтр и воздушный, так лично для меня., отдал 7000т.р ( дороговато ), ну типа Официалы ( НЕЗАВИСИМОСТЬ ), помыли машину, бесплатный кофе и даже предложили подменный автомобиль, работают люди-) мелочь, а приятно.
Так вот машинка стала резвей ( обкатка прошла ) средний расход горючки пока 11.4 — 12. по городу. Как будет первое То. 20000т.км отпишусь)
Опции:премиум пакет в составе:
противотуманные фары
магнитола hu850 9колонок, долби сураунд
складывающиеся наружные зеркала
прогрессивный гидроуселитель руля
датчик дождя
функция памяти положения водительского сидения
парковочный радар
отделка салона темным деревом
пороги в цвет кузова
легкосплавные диски @ еcho @
панель приборов с хромированной окантовкой циферблатов
Опции:
текстильные коврики
кожанная ручка КПП
подстаканник в панели приборов
литые диски TUCANA, R17
На латинском Volvo значит «Я качусь», круг со стрелами является лишь удобным символом стали — самой большой индустрии в Швеции до появления iKEA!
Последнее изменение истории: 4 June 2009 в 21:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.