бортовик автомобиля R →
#25. Замена двух массового маховика и корзина от RS4 B7
История с 2-х массовым маховиком началась ещё с покупки, он немного издавал звук когда долго стоишь в пробке, а когда выжимаешь педаль сцепления звук пропадает. Для начала я не особо обращал внимания т.к деталь дорогая и вариантов мало по заменителям и кастом, узнавал давно уже ради интереса у о его изобретении перехода с 2-х массового маховика на одно массовый ну и была в планах замена. Изучая все тонкости, риск возможен если поставить заводской 2-х массовый новый он будет дорогой, а б/у неизвестно сколько будет служить т.е может и через пару км опять стучать. В один прекрасный момент звук усилился и простым выжиманием педали сцепления звук уже не пропадал, оставил машину на стоянке и занялся вопросом о замене сцепления и 2-х массового маховика, потому что ездить уже не вариант ещё хуже сделать МКПП я не хотел. Решил для себя что если делать то лучше сделать на долгий срок езды. Одно массовый маховик легче весит он 14.3 кг полный комплект (сток 18.1кг) и не будет выходить из строя как 2-х массовый, новый диск сцепления более производительный который будет держать больше мощности.
Необходимые детали :
— Маховик (кастом)
— Диск (подобранный под шлицы первичного вала)
— Корзину (от audi rs4 b7)
— Выжимной (Fte)
— Сальник коленчатого вала ( оригинал)
— Сальник привода правый и уплотнительное резиновое кольцо которое при переборке забыл поставить (оригинал)
— Подшипник правого привода "промежуточный" (inna).
Собрали все в багажник и потащил машину в сервис с братом где меняли весь комплект . Подняв машину на подъёмник и скинув привода с подрамником оказалось что промежуточный подшипник правого привода уже гудел и почти заклинил его пришлось экстренно менять, затем снимаем подрамник, угловую, рулевую рейку, МКПП и добираемся до маховика который оказалось вообще заклинил и его пришлось отпиливать т.к отверстия болтов не совпадали, больше всего было опасения что первичный вал будет люфтить из-за износа подшипников от дисбаланса 2-х массового маховика. Сняли маховик и приступили к установке нового маховика с комплектом сцепления, установили все без проблем, собрали все обратно и начали прокачивать гидравлику сцепления, оказалось какой то зажим из магистрали к выжимному подшипнику отсоединился, но нам повезло что он обратно защелкнулся и мы удачно прокачали гидравлику, с радостью на лице начал выезжать из сервиса и произошла неприятность которую опишу в следующем Бж.
Небольшой видео отчет:
https://www.youtube.com/watch?v=cM27ksI1EIs
Ждём вас в наших социальных сетях:
Наш Instagram : #nikolya_morozov
Наш Instagram : #moroz_sanya
Наш YouTube : #Morozov-Life
Необходимые детали :
— Маховик (кастом)
— Диск (подобранный под шлицы первичного вала)
— Корзину (от audi rs4 b7)
— Выжимной (Fte)
— Сальник коленчатого вала ( оригинал)
— Сальник привода правый и уплотнительное резиновое кольцо которое при переборке забыл поставить (оригинал)
— Подшипник правого привода "промежуточный" (inna).
Собрали все в багажник и потащил машину в сервис с братом где меняли весь комплект . Подняв машину на подъёмник и скинув привода с подрамником оказалось что промежуточный подшипник правого привода уже гудел и почти заклинил его пришлось экстренно менять, затем снимаем подрамник, угловую, рулевую рейку, МКПП и добираемся до маховика который оказалось вообще заклинил и его пришлось отпиливать т.к отверстия болтов не совпадали, больше всего было опасения что первичный вал будет люфтить из-за износа подшипников от дисбаланса 2-х массового маховика. Сняли маховик и приступили к установке нового маховика с комплектом сцепления, установили все без проблем, собрали все обратно и начали прокачивать гидравлику сцепления, оказалось какой то зажим из магистрали к выжимному подшипнику отсоединился, но нам повезло что он обратно защелкнулся и мы удачно прокачали гидравлику, с радостью на лице начал выезжать из сервиса и произошла неприятность которую опишу в следующем Бж.
Небольшой видео отчет:
https://www.youtube.com/watch?v=cM27ksI1EIs
Ждём вас в наших социальных сетях:
Наш Instagram : #nikolya_morozov
Наш Instagram : #moroz_sanya
Наш YouTube : #Morozov-Life
Автомобили: Volvo S60
6 November 2017 в 12:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.