бортовик автомобиля R →
- После мойки днища на Брата машине, я увидел там печальную картину за много лет наших суровых стихий было очень грязи. Решил 100% что буду мыть свою машину тоже т.к неизвестно как и где машина вообще эксплуатировалась по нашей обширной стране. Записались в Антикор.рф и выехали в назначенное время. Трудный момент был чтобы заехать на лапы подъёмника т.к машина на занижении но с этим мы справились. Подняв машину там было видно очень много грязи и следов масла после замены сцепления и маховика. После нанесения первой фазы и смывки, грязи с машины вытекло очень много. Затем мы привезли свою химию Perfecto и обработали ещё 2 фазами днище. Затем днище поставили на сушку. Днище высохло, там были видны следы мелких сколов на некоторых местах где нету заводской защиты и следы от неправильного расположения лап от подъёмников. Обработали все днище и оставили немного просохнуть.
- Пока днище сохло мы с братом решили перейти к обработке литых дисков и суппортов жидким стекло Krytex 7h для лучшей гидрофобии и защиты от прилипания в дождливую погоду всякой грязи на задней полке диска.
- Фотографий нету т.к старый акаунт удален и вместе с ним все фото.
Ждём вас в наших социальных сетях:
Наш Instagram : #nikolya_morozov
Наш Instagram : #moroz_sanya
Наш YouTube : #Morozov-Life
Видео отчет о Мойке днища и Антикор.рф с обработкой Krytex7h
- После мойки днища на Брата машине, я увидел там печальную картину за много лет наших суровых стихий было очень грязи. Решил 100% что буду мыть свою машину тоже т.к неизвестно как и где машина вообще эксплуатировалась по нашей обширной стране. Записались в Антикор.рф и выехали в назначенное время. Трудный момент был чтобы заехать на лапы подъёмника т.к машина на занижении но с этим мы справились. Подняв машину там было видно очень много грязи и следов масла после замены сцепления и маховика. После нанесения первой фазы и смывки, грязи с машины вытекло очень много. Затем мы привезли свою химию Perfecto и обработали ещё 2 фазами днище. Затем днище поставили на сушку. Днище высохло, там были видны следы мелких сколов на некоторых местах где нету заводской защиты и следы от неправильного расположения лап от подъёмников. Обработали все днище и оставили немного просохнуть.
- Пока днище сохло мы с братом решили перейти к обработке литых дисков и суппортов жидким стекло Krytex 7h для лучшей гидрофобии и защиты от прилипания в дождливую погоду всякой грязи на задней полке диска.
- Фотографий нету т.к старый акаунт удален и вместе с ним все фото.
Ждём вас в наших социальных сетях:
Наш Instagram : #nikolya_morozov
Наш Instagram : #moroz_sanya
Наш YouTube : #Morozov-Life
Понравился результат?
- да! (100% — 2 голоса)
- нет! (0% — 0 голосов)
Автомобили: Volvo S60
12 August 2017 в 14:13
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.