бортовик автомобиля Low Voltage →
Авария.
Предисловие.
20 февраля 2010 г. Время около 0.30 мин. Неспешно в связи с выпавшим неожиданно снегопадом возвращаюсь один домой по уже выученной наизусть за три года дороге. Внезапно, яркий свет, удар, сработавший airbag пассажира, дым…
КАК?
Как обычно, коммунальные службы города полностью оказались не готовы к обильному снегопаду, накрывшему Москву вечером в пятницу, в результате чего как всегда Москва встала, а дороги превратились в направления.
Уже поздно ночью возвращаюсь домой в Марьино, еду уже по набившей оскомине Люблинской улице, при этом, как всегда, неоднократно посещают мысли как бы объехать известный маршрут, благо вариантов множество, но почему то этого не было сделано и было принято решение ехать до перекрестка с улицей Перерва, а далее на дублер (представляет собой двустороннюю дорогу, при этом около м. Марьино имеется съезд на этот дублер сделанный в виде нерегулируемого перекрестка с кучей знаков СТОП и уступи дорогу).
Так вот, еду я себе неспеша уже по этому дублеру, обочины которого как всегда плотно заставлены припаркованными автомобилями, в связи с чем довольно сильно сокращен обзор того, что творится на ул. Люблинская, а также не виден этот неблагополучный уже для меня съезд с ул. Люблинская на дублер. И вот уже подъезжаю к этому перекрестку вижу автомобиль, мчащийся мне прямо в лоб. Все что успел сделать так это только затормозить, хотя до этого многократно прокручивал в мозгу различные критические ситуации и что именно сделал бы в этой самой ситуации. Скорость составляла не более 30 км/ч.
Удар, вижу сквозь дым сработавший airbag пассажира, думаю, что все — машина в хлам. Сам лишь ощутил легкий удар об руль. Мой airbag не сработал.
Выхожу из машины, вижу Opel Vectra предыдущего поколения, и далее личности, выходящие из Опеля и все становится мгновенно понятно, злость пропадает. Водителем Опеля оказался жителем из далекого Таджикистана. На мой вопрос: «Как ты ездишь?» и «Что, никто не учил на знаки смотреть», он ответил, что он как два месяца в Москве, правил и знаков не знаю. Опель был на латвийских номерах.
Первым делом узнаю, не пострадал ли кто. Сам водитель Опеля не пострадал, однако чего нельзя сказать о его попутчике (просто пассажир), у которого из головы струится кровь. Пассажир Опеля от мед. помощи отказался и уехал своим ходом. Позже к водителю Опеля подъехала группа поддержки на Daewoo Nexia.
Удар по моей машине пришелся в левую часть и на первый взгляд пострадали только передняя фара, бампер, капот, решетка радиатора и ещё там всякая мелочевка. НО это только на первый взгляд. У Опеля снесена половина морды.
Вызвали машину ДПС, стоим ждем, при этом перекрыв почти всю проезжую часть. Благо дело было ночью. Некоторые машины пытались проехать между моей машиной и припаркованными вдоль обочины. Попадались особо умные, как например одно лицо кавказской национальности, которое не смогло никак проехать далее по дороге, в итоге он вышел и начал мне втирать с диким недовольством, что типа нашли место где устроить ДТП и все такое в подобном же духе. Другой особо умный разнес мне в хлам знак аварийки.
В силу снегопада уже догадывался, что машину ДПС придется ждать ну очень долго, что было особенно не очень приятно т.к. машина не заводилась. Водитель Опеля неоднократно подходил ко мне с предложением то пойти погреться к ним в машину, то предлагал что то поесть. Но как то не особо хотелось примыкать к вражескому стану.
В итоге, все таки спустя часа три приехал патруль ДПС, быстро все оформил. Жители Таджикистана подходили ко мне пару раз с просьбой написать им объяснительную, т.к. писать по-русски они не умеет, на что были вежливо отправлены обратно к себе в машину.
Потом, вместе с ДПСниками и при помощи таджиков оттолкали мою машину на обочину, и я замерзший и злой поплелся домой.
На следующее утро проснулся с тяжелыми мыслями о предстоящем ремонте, эвакуаторе и прочими со всем этим связанными хлопотами. В принципе, поразмыслив, почему авто не заводится, т.к. по большому счету основные узлы не задеты, решил сходить и попробовать снять клемму с аккумулятора, мало ли комп все заблокировал. Так и оказалось, и я успешно перегнал авто в теплый гараж.
У таджика было ОСАГО в Гута-страховании (каско у меня не было). Эксперт все отфоткал, описал и я погнал машину в сервис.
Документы были поданы в ГУТУ 12 марта, страховку выплатили только 16 июля (120 т.р). Пытаться взыскать что то с таджика по суду даже и мыслей не возникало.
20 февраля 2010 г. Время около 0.30 мин. Неспешно в связи с выпавшим неожиданно снегопадом возвращаюсь один домой по уже выученной наизусть за три года дороге. Внезапно, яркий свет, удар, сработавший airbag пассажира, дым…
КАК?
Как обычно, коммунальные службы города полностью оказались не готовы к обильному снегопаду, накрывшему Москву вечером в пятницу, в результате чего как всегда Москва встала, а дороги превратились в направления.
Уже поздно ночью возвращаюсь домой в Марьино, еду уже по набившей оскомине Люблинской улице, при этом, как всегда, неоднократно посещают мысли как бы объехать известный маршрут, благо вариантов множество, но почему то этого не было сделано и было принято решение ехать до перекрестка с улицей Перерва, а далее на дублер (представляет собой двустороннюю дорогу, при этом около м. Марьино имеется съезд на этот дублер сделанный в виде нерегулируемого перекрестка с кучей знаков СТОП и уступи дорогу).
Так вот, еду я себе неспеша уже по этому дублеру, обочины которого как всегда плотно заставлены припаркованными автомобилями, в связи с чем довольно сильно сокращен обзор того, что творится на ул. Люблинская, а также не виден этот неблагополучный уже для меня съезд с ул. Люблинская на дублер. И вот уже подъезжаю к этому перекрестку вижу автомобиль, мчащийся мне прямо в лоб. Все что успел сделать так это только затормозить, хотя до этого многократно прокручивал в мозгу различные критические ситуации и что именно сделал бы в этой самой ситуации. Скорость составляла не более 30 км/ч.
Удар, вижу сквозь дым сработавший airbag пассажира, думаю, что все — машина в хлам. Сам лишь ощутил легкий удар об руль. Мой airbag не сработал.
Выхожу из машины, вижу Opel Vectra предыдущего поколения, и далее личности, выходящие из Опеля и все становится мгновенно понятно, злость пропадает. Водителем Опеля оказался жителем из далекого Таджикистана. На мой вопрос: «Как ты ездишь?» и «Что, никто не учил на знаки смотреть», он ответил, что он как два месяца в Москве, правил и знаков не знаю. Опель был на латвийских номерах.
Первым делом узнаю, не пострадал ли кто. Сам водитель Опеля не пострадал, однако чего нельзя сказать о его попутчике (просто пассажир), у которого из головы струится кровь. Пассажир Опеля от мед. помощи отказался и уехал своим ходом. Позже к водителю Опеля подъехала группа поддержки на Daewoo Nexia.
Удар по моей машине пришелся в левую часть и на первый взгляд пострадали только передняя фара, бампер, капот, решетка радиатора и ещё там всякая мелочевка. НО это только на первый взгляд. У Опеля снесена половина морды.
Вызвали машину ДПС, стоим ждем, при этом перекрыв почти всю проезжую часть. Благо дело было ночью. Некоторые машины пытались проехать между моей машиной и припаркованными вдоль обочины. Попадались особо умные, как например одно лицо кавказской национальности, которое не смогло никак проехать далее по дороге, в итоге он вышел и начал мне втирать с диким недовольством, что типа нашли место где устроить ДТП и все такое в подобном же духе. Другой особо умный разнес мне в хлам знак аварийки.
В силу снегопада уже догадывался, что машину ДПС придется ждать ну очень долго, что было особенно не очень приятно т.к. машина не заводилась. Водитель Опеля неоднократно подходил ко мне с предложением то пойти погреться к ним в машину, то предлагал что то поесть. Но как то не особо хотелось примыкать к вражескому стану.
В итоге, все таки спустя часа три приехал патруль ДПС, быстро все оформил. Жители Таджикистана подходили ко мне пару раз с просьбой написать им объяснительную, т.к. писать по-русски они не умеет, на что были вежливо отправлены обратно к себе в машину.
Потом, вместе с ДПСниками и при помощи таджиков оттолкали мою машину на обочину, и я замерзший и злой поплелся домой.
На следующее утро проснулся с тяжелыми мыслями о предстоящем ремонте, эвакуаторе и прочими со всем этим связанными хлопотами. В принципе, поразмыслив, почему авто не заводится, т.к. по большому счету основные узлы не задеты, решил сходить и попробовать снять клемму с аккумулятора, мало ли комп все заблокировал. Так и оказалось, и я успешно перегнал авто в теплый гараж.
У таджика было ОСАГО в Гута-страховании (каско у меня не было). Эксперт все отфоткал, описал и я погнал машину в сервис.
Документы были поданы в ГУТУ 12 марта, страховку выплатили только 16 июля (120 т.р). Пытаться взыскать что то с таджика по суду даже и мыслей не возникало.
Автомобили: Volvo S60
20 July 2010 в 00:17
Последний раз отредактировал Barboss, 20 July 2010 в 07:59
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.