Это третий автомобиль марки Volvo в моей собственности. До него у меня были Volvo S40 VS classic 2.0 M.T. и Volvo S40 turbo.
Нынешний Volvo S60 turbo AWD 200 вольво-лосей. Семейный седан класса Д, прирождённый путешественник и пожиратель километров. В условия мегаполиса, кстати, тоже не плохо вписывается. На нём комфортно возить себя с работы домой, и носиться по домашним делам на выходных. Надёжность на высоте. Содержание свид-мобиля не дорого. Есть свои плюсы и минусы, как во всех автомобилях.
Знакомьтесь: Volvo
http://www.youtube.com/watch?v=ORQnKL0t3FY&feature=channel_video_titlehttp://www.youtube.com/watch?v=ORQnKL0t3FY&feature=channel_video_title
Продам в хорошие руки! Европейка. Полный привод! AWD - превосходно управляется на любом покрытии, не важно, что под колёсами. Расход топлива, примерно 13-14л / 100 км по городу. Налог за 200 л.с. 9000 рублей в год для Москвы. В машине не курили и матом не ругались. Дефлекторы на стёклах - чтобы окна оставались чистыми и сухими, в зоне зеркал, во время движения.
По комплектации:
Alpine с громкой связью и разъёмом под флешку 2,0
Парктроники с голосовым модулем и функцией контроля мёртвых зон сПАРК
два усилителя AUDISON, саб HERZ, копоненты DLS и DARK BLUE
Два комплекта колёс на литых дисках: 16 зима и 17 новые летние диски
Фары и боковые стёкла укреплены бронированной плёнкой
Лобовое стекло поляризованное, атермальное с противо-ослепляющим эффектом
Щётки на фарах отличная вещь, превосходно чистят фары плохую погоду.
Два комплекта колёс в сборе.
Недавно было сделано:
замена антифриза
замена датчика наддува
замена датчика включения турбины (заменнённый рабочий)
замена масла ДВС Mobil 1
замена подшипника компрессора
заправка климат-контроля
замена масла в Халдексе
сборка разборка и покраска тормозных суппортов
замена ограничителей поворота
передние колодки
промывка инжектора
рычаги передние
сварочные работы (глушитель)
свечи зажигания
слесарные работы
стаб передний
стойки амортизаторов перед\зад SACHS
сход развал
уплотнительные кольца АКП
фильтр воздушный
фильтр салона
фильтр топливный
чистка дроссельной заслонки
чистка клапана VVT
чистка сапуна ВГК
На 90 000 км было заменено масло в АКП, вторая замена.
Аккуратный, ухоженный автомобиль. Своевременное обслуживание. Что красилось, расскажу при встрече. Пробег подтверждён в сервисной книжке, есть расходные накладные и заказы-наряды. Обработан антикором: днище, арки, места крепления заднего бампера. Имеются мелкие косяки по ЛКП. Вложений не требует. На СМС не отвечаю, на комиссию не отдам. Аргументированный торг приветствутся, обсуждение цены возможно только при встрече.
Последнее изменение истории: 2 December 2011 в 14:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.