По иронии судьбы, незадолго до того, как Volvo S60R, задумавшись на мгновение, завелась и, прогревая свой буйный турбомотор, начала готовиться к очередному путешествию, город превратился в снежное царство. Воздух стал обжигающе холодным, снег - колючим, а дороги покрылись коркой льда – ну чем не идеальные условия для полного привода, чтобы проявить себя. Особенно когда он подкреплен внушительным количеством лошадиных сил, хитроумной системой стабилизации и, для очень нежелательных случаев, одной из лучших систем безопасности с мире.
Ощущения на дороге рождаются самые разные. От наслаждения модифицированной приборной панелью и сознания того, что система Four-C в этот момент следит за всеми решениями, которые ты принимаешь как водитель, и до того, что в любой момент времени можно потребовать необходимую тебе мощность, которая обязательно будет предоставлена. Все это вселяет чувство уверенности и страха одновременно. В момент, когда впервые бросаешь взгляд на кнопку «S» рядом с селектором коробки передач, даешь себе слово ни в коем случае не трогать ее, чтобы не дразнить и без того буйный темперамент автомобиля, который даже в таких погодных условиях удается сдерживать с большим трудом. Если движение по сухой прямой дороге проходит с распределением 95% крутящего момента на переднюю ось, то в других условиях это соотношение может измениться в пользу задней оси до 70%.
Последнее изменение истории: 16 September 2010 в 12:28
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.