Что есть:1. Один из первых элементов в "голом" авто это — тонировка — раз.2. Далее подверглись видоизменению задние фонари, изначально их покрасили сбоку, в цвет кузова (продолжение автомобиля), так получилось, что имею склонность неравнодушия к черному цвету-чуть позже их слегка притонировали, после чего авто стала более монолитной, это два.3. Затем повторители поворотников плавно воссоеденились с зеркалом путем тогоже самого тонирования.4. Ксенон — максимум "подгонял" к штату — пасему 4300 в ПТФ.5. Управляемость, спасибо пружинами H&R (-35мм), а так же амортизаторам Bilstein B8.6. Шестнадцатидюймовые диски остались ждать зимы, на смену им пришло 18е литье от американских друзей — Kazera.7. Мишлен с размерностью 205/55/16 превратился в Йоку PARADA 225/40/18, что опять же, сказалось на управлении со знаком "+".8. После чего на смену штатной решетки радиатора пришла из США так называемая "сетка" + сетка вниз бампера.9. Выхлоп. Приехав в контору **** специализирующуюся на впусках, а так же выпусков авто, собственно для эстетики — насадки. После не долгих размышлений, "впаяли" вместо штатного глушителя, глушитель от всеми известной Audi TT 3.0, звук и вид соответственно сразу же дали о себе знать. отъездив какое-то время на воображаемой ТТ, заменил его на два отдельных от себя глушителя.10. Объем багажника стал чуть менее, благодаря сабвуферу — Kicker L7.Смотрим что получилось :)
Последнее изменение истории: 4 June 2009 в 01:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.