Моя первая машина, куплена в конце мая 2012 года с пробегом 99 тысяч, в хорошем для своего возраста состояние, проехав еще пару тысяч машина начала уже капризничать, а конкретно посвистывать ремешок ГРМ (что в принципе с таким пробегом не удивительно) да и сальник левого шруса дал о себе знать. Конечно же все это пошло под замену вместе с верхней, правой подушкой двигателя, она как оказалось тоже требовала внимания. Поменял топливные форсунки, свечи, топливный фильтр, прочистил дросельную заслонку. Машинка стала порезвее, изменился мгновенный расход топлива, да и вообще кушать стала меньше.
В обслуживание Альма далеко не студенческий вариант кем собственно говоря я и являюсь) Но она этого безусловно стоит!!! Управляемость просто шикарная, машина словно приклеена к асфальту, дорогу держит на 5+! А антипробуксовочная система winter снижает к минимум букс колес при старте на наших зимних дорогах, очень удобно. Независимая подвеска тут тоже очень кстати) Насчет скорости нареканий нет, набирает очень уверенно и сопровождается все это очень приятным звуком ;) мой личный рекорд на ней пока 190км/ч. Безопасность у шведов конечно же на высоте, они просто вне конкуренции, по всей машине разбросаны airbag, куда не глянь! Ко всем этим сладостям прилагается еще и очень стильный дизайн, как интерьера так и экстерьера! Управлять таким автомобилем просто восторг! Машина - для езды с удовольствием. Машина - с настоящим сердцем.
В планах разумеется дисочки, музыка и т.п) Но это уже постепенно.
В целом, машиной очень доволен, она стоит всех этих затрат и такого не дешевого обслуживания.
Последнее изменение истории: 26 January 2013 в 00:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.