Это моя вторая машина. До нее ездила на Nissan Almera N16.
С детства мечтала о собственном автомобиле. Даже будучи совсем маленькой увлекалась машинками, когда другие девочки играли в куклы и дочки-матери.
И вот в 19 лет сбылась моя мечта. После долгих и мучительных выборов я остановила свой взгляд на Nissan Almera N16 (куплена у частного лица по объявлению). Радости не было предела. Каталась днями-ночами напролет. Практически жила в ней-настолько она пришлась мне по душе. Никогда не подводила. Отвечала всем своим характеристикам. Дополнительно установила неоновую подсветку салона и дверей, а также магнитолу с МР3, USB, AUX, сабвуфером, двумя усилителями и конденсатором. Машинка 2005 года выпуска, эксплуатация с 2006.
Спустя 2 года было принято решение продать ее. Встал вопрос: "А какое авто выбрать следующее?".
Сначала смотрела объявления в ценовой категории от 400тыс до 650 тыс. И толком ничего путного не нашла.
Затем, смотрела машины друзей, спрашивала их мнение. Но приоритетом было мнение, конечно, любимого, что собственно и повлияло на мой последующий выбор) Ездила на различные тест-драйвы (VW Jetta, Skoda Octavia, Opel Corsa). Джетта впечатлила динамичностью, легкостью, довольно приятным дизайном, но не стоит тех денег, которые за нее просят в салоне. Октавия тоже оставила приятные впечатления, но все-же она не для девушки. Опель огорчил своей шумоизоляций, а скорее её отсутствием. Да и вообще, внутри Опель очень маленький и, как мне показалось, совсем неудобный. Хотя, за приемлемые деньги его можно взять в полной комплектации.
Я было отчаялась, но случайным образом решили с любимым заскочить в Вольво Независмость. И тут-то и произошла встреча с моей второй машиной- Volvo S40.
Честно говоря, я давно мечтала о Volvo, а именно о S40 в рестайлинге. Да к тому же еще и у любимки Volvo. Но денег хватало только на поддержанную S40 и фиг его знает, что там за машина оказалась бы. А тут попался отличный вариант купить S40 2011 года за очень привлекательную цену (куплена в салоне владельцем в 2011 году для своего сына и сдана в трейд-ин в этот же салон по причине отказа езды на автомате сыном, соответственно машина новая, 2000 км пробег всего лишь, а за счет трейд-ина большая скидка).
И так, темно-серый-синий цвет, 2011 год выпуска, круиз-контроль, Би-Ксенон, AUX, парктроник, оригинальные литые диски R16 и много другой полезной всячины.
Езжу на ней недавно и с огромным удовольствием, пока все нравится! Со временем добавлю что-нибудь новое о моей Малышке!
Последнее изменение истории: 10 December 2011 в 17:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.