Моим первым автомобилем был Форд Фиеста(в предыдущем кузове) красного цвета, пятидверка, с двигателем 1.4 80 л.с) Казалось бы, что такое 1.4 с 80 лошадками… вроде бы ерунда? На самом деле немного, но надо сказать для фиесточки этого вполне хватало и на всех светофорах я на ней уходил со старта вполне уверенно) Но конечно же на трассе 80л.с. ей уже явно не хватало… Представляю себе, что такое Фиеста ST с 2х литровым движком=) Кстати одно время мечтал о таком…Надо отметить, что Ford Fiesta — автомобиль сбалансированный, на мой взгляд, во всех отношениях. В машине для её класса хорошо практически всё. Особенно меня в ней радовали настройка подвески и отменная управляемость, которая ничем не хуже чем у гольфа. Небольшие претензии у меня были только к шумоизоляции, хотя и она в принципе была неплохой!
Но рано или поздно у всех у нас наступает момент, когда возникает желание поменять автомобиль…И Фиесту я решил продать не потому что она была плохой машиной, а просто потому что захотелось чего нибудь новенького и классом повыше:) Выбор сразу пал на VW Golf 6, хотя честно признаться в плане дизайна этот автомобиль не вызывал у меня бури эмоций. Также в качестве альтернативы рассматривался Opel Astra new, который в плане дизайна экстерьера и интерьера мне нравился даже больше) Но всё таки гольф есть гольф…В гольфе мне очень понравилась шумоизоляция, работа коробки и движок (я планировал брать 1.2 турбо, что для такой машины вполне достаточно, на мой взгляд. Сам проверял как такой движок тянет Skoda Yeti, которая как сами понимаете намного тяжелее и аэродинамика у неё хуже гольфа. Тянет очень даже хорошо, всё таки турбо движок это совсем другое дело! 1.2 со 105 кобылками по тяге я бы сравнил с атмосферным 1.8 со 125 лошадками=) Честное слово тяга у двигателя удивительная, несмотря на казалось бы скромный объем. Кстати Yeti тоже рассматривался в качестве одного из вариантов…У меня не так давно его приобрёл отец и, надо сказать, он от него в полном восторге! Правда версия у него почти самая простая с 1.2 и неполноприводная. И вот у него возникла идея взять себе самую крутую Йети с 1.8 и с 4x4, а свою отдать мне)…Но это тоже было просто одним из вариантов который мы рассматривали и от которого мы в итоге отказались=) Вообще ничего в этой жизни лучше заранее не загадывать, так как на практике всё обычно бывает по другому и смотрим мы часто в сторону одних машин, а покупаем мы совсем другие…В итоге моим автомобилем стал ни Гольф, ни Астра и даже не Йети…А Volvo S40:) Неожиданный поворот, правда? Почему Volvo S40? Объясню! Все описанные варианты пришлось бы ждать от двух месяцев до полугода(в случае заказа гольфа)! А Volvo S40 мы нашли совершенно случайно! Вернее нашел её мой отец, в автосалоне в отделе трэйд-ин, в котором торговали поддержанными автомобилями. Вообще конечно удивительно как он обратил внимание на б/ушную машину, так как всю жизнь он покупал только новые автомобили "с нуля")…Но ему на глаза попался этот S40 по очень привликательной цене и в весьма неплохом состоянии, и он не смог устоять) Сразу позвонил мне, сказал что нашел интересный вариант… Я тут же приехал, чтобы посмотреть машину…Как только я увидел эту S40 и сел за руль я сразу забыл про все автомобили, которые мы рассматривали до этого… я просто понял, что автомобиль этот намного серьезнее и чем гольф и чем астра, у него просто совершенно иной характер и, надо сказать, мне характер этого авто пришелся по вкусу. В итоге мой выбор пал на этот автомобиль и мы его взяли! До этого я конечно очень уважал марку VOLVO, но честно говоря я никогда не думал, что в скором будущем буду ездить на авто этой компании…Такие вот дела:) О своих впечатлениях о Volvo S40 я расскажу попозже, а пока я езжу и получаю удовольствие от шведского авто…
Последнее изменение истории: 4 May 2011 в 17:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.