Моя вторая машина. В октябре 2010 был угнан мой любимый Lancer X, который служил мне верой и правдой, в следствии чего я перекочевал в статус пешехода.
Пару месяцев ездил на метро, мучался и не знал что выбрать. Вариантов была масса.
Думал между Пассатом b6, аккордом, бмв трешкой, маздой 6 и саабом 9-3. Уже собирался брать 2.0 DTM А4(B7), но после проверки выяснилось что машина была предыдущим хозяином просто убита.
В итоге отец предложил посмотреть вольву, чего я делать совершенно не хотел, т.к. авто вызывало ассоциации с домом престарелых на колесах, но после тест-драйва я совершенно поменял свое мнение.
В начале февраля Я приобрел эту малышку, в салоне обухов на киевском шоссе с 27к пробега в отличном состоянии, после 1.5 лансера швед со 170 силами под капотом мне казался суровым викингом с лютой силой ! Но эти чуства быстро прошли, мощи стало не хватать, передний привод казаться каторгой, да и швед как-то надоел.
Но в связи с переездом в новую квартиру в Жк Аэробус, покупка нового авто все дальше и дальше откалдывалась, потом я женился, купили жене гольфа, и теперь чуствую со шведом мы еще не скоро расстанемся !
По машине скажу следующее:
Очень тупой автомат. Просто тупейший. 5-ти ступка с переключениями в вечность, не выдерживающая езду на пике крутящего момента, и слабенькой опорой, которую я менял уже раза 3-4.
Худшие тормоза какие я в жизни видел ! Менять суппорта на что-то солидное было жалко денег, в итоге поставил по кругу диски EBC с несквозной перворацией и насечками, армированные шланги и колодки Hawk Performance HP-Plus. Вроде стало хватать, но всеже не предел мечтаний !
За время владения авто сделанно не так много, вот некоторые вкусняшки:
-Приборка и ручки в салоне перетянуты в карбоновую пленку
-Удалил катализаторы, воняет жесть :)
-Установил Cold air intake kit Simota
-Чип-Тюнинг BSR, upsolute, unichip
-Pedalbooster,
-Подвеска billstein b6, Koni FSD, H&R Coilover kit, опустил на -10мм
-Рычаги задние верхние и поперечные Hardrace, развал на -2.5 градуса. Спереди стоковые, с сайлентблоками hardrace.
-Жду из США распорку под капот Summit Racing
-Поставил более производительные радиаторы охлаждения
-ну и по мелочи всякие свечи denso иридиевые, более производительный топливный насос, инжекторы бош.
В планах:
Полноценный вылоп
Последнее изменение истории: 30 January 2012 в 13:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.