На марку Volvo я запал довольно давно, особенно на модель 850 в исполнении T5. Время шло и настал момент, когда уже было просто необходимо сменить машину. Изначально вовсе не планировал покупку купе, смотрел на S60 и даже V70 (practice safe sex, все дела), пока в созданной мною теме по поиску машину не рассказали о существовании купе. Именно тогда я и загорелся целью взять именно купе, тем более подружившись с хозяином второй такой в городе и прокатившись для себя решил — это моё. Машина редкая и заметная, многие даже не знают о существовании такой, ходят, подглядывают :) Изначально искал 193 сильную на автомате, но их в продаже вообще очень мало, более-менее живых тем более. В общем-то не планировал даже ехать смотреть эту машину, ввиду некоторого колхоза от прошлых хозяев и некоторых проблем, однако прикинув начальную цену и вложения решился взять, о чем не жалею, хотя в мечтах была и золотая :) Машина куплена в первые дни лета и уже несколько историй про неё имеется :)
Валит как паровоз даже на довольно примитивном автомате, несмотря на принадлежность к д-классу рулится весьма неплохо, хоть и имеет ощутимые крены в предельных режимах езды, кушать любит, но только бензин, масло не переваривает :) А вот к салону придется приложить руку, недочеты есть, сказывается и возраст, и кривые руки какого-то из хозяев.
Имеем:
Несетевую машину 1998 года
Комплектация: топовая (не считая штатной навигации) на серой коже с электроприводами и люком
Музыка: DynAudio 11 колонок штатная, другого в эту машину просто не надо
Двигатель: культовый B5234T3 мощностью 240 лошадей
Коробка: AW50-42LE
Диски Volvo R16 с резиной 215/55/R16
Автомобиль несколько лет назад целиком перекрашен в синий перламутр с блестками.
Как и у всех планы на машину не хуже наполеона, а уж тут как приложится :)
Последнее изменение истории: 10 March 2014 в 22:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.