Учитесь чтоль на моих ошибках...
Ну то что я лох педальный - можете не говорить, сам знаю, первый раз живу, первая машина, первые блины.
4 месяца ходил пешком, если коротко - после удаления аппендицита у Капы поехала крыша, он объявил голодовку, а потом и вовсе психоз поймал.
Теперь по порядку.
Решился я удалить таки сажевый фильтр. Процесс из двух операций - удалить фильтр физически вытащив его из выхлопа и удалить программно, вытащив из программного обеспечения блока управления двигателем (мозгов).
Так то у меня было три варианта: новый фильтр за 100 тысяч, обманка тысяч за 10-15 либо удаления за 15-20.
Погуглил, нашёл несколько сервисов, которые этим занимаются, и тут мой первый косяк - выбрал наиболее выгодное предложение и по адресу сервиса (На Волгоградке, сам я из Марьино) и по цене - 16 тысяч.
Приехал, познакомился с Виталием, обсудили, мастер сказал "сделаем". Обещал уложиться в пару дней. Начало истории - 5 июля, вроде. Или 1 число было, не помню.
Помню что через неделю только мозги были прошиты и поставлены на машину и со слов Виталия произошло следующее:
Капа завёлся, проработал секунд 10 и заглох. Больше он не заводился, два месяца.
После брифинга Виталий принял решение перепроверить прошивку, но после заверил что "она точно рабочая, зуб даю". Полезли смотреть предохранители - всё ок. Далее со слов Виталия:
"Приезжал чувак мой, диагност по вольво, ошибка подачи питания на топливный насос у тебя, хз из-за чего, у тебя проблем не было?"
У меня, дядь, вообще проблем не было, пока я к тебе не приехал.
В дизельной топливной системе Common Rail (прямой впрыск) от компании Bosch гражданин не смыслил, насос он не нашёл, и сделать ничего не смог. Я расплатился за удаление фильтра из выхлопа, и решил на эвакуаторе ехать в Bosch Diesel Сервис на Кантемировской.
У тебя проблемы с дизельным мотором или ТНВД? Езжай к ним, отличный сервис.
Дальше пошла мистика:
Во время погрузки машины у эвакуатора кончились тормоза. Второй эвакуатор начал кипеть и подыхать по дороге, хотя мужик божился что машина исправно пашет уже всё лето после ТО.
По прибытии в Бош Дизель парни подключили свой ноут... и он сгорел.
Через пару дней они всё таки смогли провести диагностику и насчитали 9 ошибок, по всем инжекторам, форсункам, и ещё всякой всячины. Решили что это шизофрения и я повёз Виталию мозг для отката до оригинального состояния. После возврата в Бош картинка не поменялась. Парни сказали так: либо мы тебе щас перелопачиваем всю систему на тест, но это денег стоит, либо езжай лечить мозги, мы им не верим.
Поблагодарив Бош я погрузился на эвакуатор и поехал в Обухов. На дворе конец августа.
В Обухов Кар Сити (Киевское шоссе) меня знают, знают Капу, и всегда готовы помочь, спасибо парням огромное, я им как родной уже, со всеми на ты, пускают в рем.зону, скидки делают огромные, спасибо.
Парни приняли машину и, простите, ахуели.
Сначала диагностика вообще не узнала мозг. Подключили программатор, обнулили прошивку, есть контакт, диагностика выдаёт гирлянду проблем. Снимают мозг, вскрывают и офигевают.
Нормально они подпаиваются, да? )))
Прозвонили мозги, выяснили что глючит подача сигнала на форсунку. Скидывают больную форсунку - машина заводиться. Я офигел. Обухов распечатал мне блок-схему мозга, отметил проблему, написал заключение, даже нашли в Европе новые мозги на складе, но это всё те же 100 тысяч.
Посоветовали мне mplab, я погрузился на эвакуатор и поехал к ним. И спустя почти месяц ремонта и поиска денег я снова в седле.
Парни из mplab рискнули залатать плату, справились, привели своего знакомого дизельщика (Олег, спасибо!), который залатал и перепрограммировал мне инжектора и форсунки. Плюс парни поковырялись в ПО и пришли к выводу что без проблем и с гарантией смогут не только убрать мне фильтр этот грёбанный, но и ещё добавить 20% сил и момента мотору, скоро будем заниматься этим вопросом.
И вчера, 7 октября, я забрал Капу и вернулся домой.
В общей сложности, с заменой аккумулятора и эвакуацией ремонт встал в 80 рублей. Востребовав с Виталия компенсацию я получил от него 20 тысяч. Здесь я сам лох - после обухова надо было сразу ехать к нему и ставить задачу "как хочешь, но косяк исправляй", а не приезжать к нему уже на готовой машине. Ну в общем долгая история.
Итак, выводы:
Обращаться только к проверенным и рекомендованным людям.
Если люди косячат - вынуждать их самим исправлять косяки
Не гнаться за выгодой
Не покупать дизельные авто, которые никогда официально не поставлялись в эту страну. Больно много подводных камней.
Всем мира и тёплой погоды. Я вернулся в строй, а значит - скоро увидимся :)
Кстати, если нужен грамотный чип-тюнинг мотора, коробки или другие вопросы по электрике и электронике - обращайтесь.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.