4 месяца заморочек
Привет смотра!
Еще при покупке авто прошлый хозяин сказал что сдыхает турба и сцепления на 20к км осталось... Вообщем проехав 60к км масло стало течь через турбину и сцепление заскрепело ввиду чего и решил капиталить!
вернее сначала менять турбу... а потом уже пришло решение сделать все!
Еще летом заказал прокладки, сцепление.
И вот 15.09 поставил авто
и начал разбирать, решено было достать весь двиг целиком
при дефектации блока в зоне перекладки поршня намерили 0,12 отклонение и расточили в первый ремонт (0,3)
заказал новую поршневую (+0,3) ковка мале с кольцами и пальцами
также с блоком отдал полирнуть колено и наварить новые шейки под сальники
расточку, хон и восстановление шеек производил в мотор интех
привез блок с расточки...а помыли его плохо (мойка техническая)...в масляных каналах много стружки и грязи... для чистки каналов использовал шомпол от автомата калашникова)
и понеслась покраска
и сборка
так прошли первые два месяца... т.к. из-за работы и учебы было часа по 2 свободного времени в неделю...
с ГБЦ, сам рассухарить не смог- оч жесткие пружины- тоже отдал клапана притирать в мотор интех,
когда забрал было какое-то предчувствие, что что-то не так... мыл, колдыбал голову- в итоге в одном маслосливном канале обнаружил старый маслосъемный колпачек... вот такие предчувствия...
и...как итог- покраска
сборка
покраска
до
после
сборка, сборка, сборка
я)))
многострадальная турба
и вот...торжественный момент- погрузка!
теперь доделать подвеску, сход-развал и обкатка!
итоговый вид!
видео
P.S. а еще в декабре я защитил диплом по теме двигатели внутреннего сгорания... и единственный, кто на 3... у остальных 4-5... мы живем в самой прекрасной стране!
всем мир!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.