Замена масла, охлаждайки и выпускного коллектора)
Доброго времени суток.
Требовалась замена выпусного коллектора, потому как установлен старого образца… он не трескается! Но…НО! от него откручивается турбина… подтянул, проехал 2500 км и она опять болтается… болты не выдерживают темературного напряжения, тянутся…
Благодаря Алексею вольво из Братеево был найден коллектор нового образца с мотора пробегом 80 000км.
Как раз подходило время замены масла, ну и фриз поменять решил (он почему то, наверное от китайского радиатора, обесцветился и с зеленого превратился в бледно желтый…)
Во время разборки облимились 2 шпильки и одна выкруилась на чугунной части улитки…
Обломок в тиски зажали (в большие) и стали выкручивать…она еще раз не сломалась… витол намотался на виток, в результате шпилька увеличилась в диаметере…
Поставил чугунную часть со старой турбинки.
Не обошлось без фетишизма…
Ну соответственно прокладки и колечки- все оригинал, также новые гайки на весь выпуск.
В процессе сборки выяснилось сто чначала надо было крепежку крепить к блоку, а к ней уже коллектор) мы извернулись наоборот)
вообщем мотор ожил) и момента стало больше! Теперь в сидушке держит и после 3500 об/мин)
8 часов сборки стоили того)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.