бортовик автомобиля =True RWD=

Год вместе!

Ну вот и прошёл год моей дружбы со шведом. Пройдено более 33тыс км. За этот год многое произошло, впечатлений целый вагон, в основном положительных) Но и без отрицательных не обошлось(


1.Начало.
Машина покупалась, как я тогда думал, на некоторое время за смешные для такой машины деньги, но в живом состоянии. Первый же визит в сервис выявил столько мелких косяков, что глаза на лоб полезли. Нужно было выбирать, либо ездить на том, что есть, поменять только жизненно важные агрегаты типа тормозов и радиатора и убивать до конца, либо делать всё как надо. Последнее стоило практически столько же, сколько и сама машина) Многие тогда отговаривали, но я упёртый решил всё сделать на совесть) Забрав машину из сервиса был в приятном шоке, гидроусилитель заработал нормально, передачи переключались все как и должны, разноцветные лужи под машиной пропали, в общем радости были полные штаны) Началась полноценная эксплуатация)

2.Впечатления.
а) Комфорт.
Машина однозначно очень комфортная для своих лет, если в этом она и уступает кому-то из своих ровестников, то только таким, как MB (W140) или BMW 7серии (e32). Даже сейчас, спустя 20 лет, швед не уступит в этом пункте большинству современных авто! Обзорность, лично для меня, идеальная. Подвеска, шумка, сидения (кстати удобнее, чем на новых моделях, сидеть мягко, но выпасть на повороте в окно или на пассажирское сиденье не страшно), микроклимат, вместительность — всё на высшем уровне! А динамики от S90 и сабвуфер играют так, что менять их на что-то другое нет пока никакого желания)

б) Обслуживание.
Дешёвое! Все, кто не имел дела с 940 говорят, что всё стоит как на самолёт. Это не так! Только если заказывать всё новое из Швеции и делать всё у официалов, только тогда это хорошенько ударит по карману. В общем места надо знать)

в) Надёжность.
Выше всяких похвал! В машине за год не ломалось ничего, что изначально не было сломано! За это время была поездка в Ярославль, много различных поездок по городам Московской и Владимирской областей. За 33тыс км (общий пробег уже почти 400тыс (скорей всего скрученный) подвела только 2 раза, 1ый раз сдох старый аккумулятор, 2ой раз из-за нестандартного воздухомера машина отказывалась заводиться в -30.

г) Мотор, подвеска и тормоза.
Машиной управлять очень удобно. Руля слушается отлично, радиус разворота маленький, тормозит прилично, разгоняется тоже. Но машина располагает скорее к спокойной езде по автобану, чем к скоростному маневрированию по потоку, хотя способна и на это) Мотор охотно крутится почти до 6000 и может разогнать машину, которой исполнилось 20 лет до 195км/ч по спидометру (190км/ч по спутнику), больше не пробовал, но чувствуется, что и 200 пойдёт). А зимой задний привод даёт возможность поставить машину бочком)
Из минусов можно отметить то, что тормоза хоть и хорошие, но сильно их напрягать не хочется, иначе они ответят характерным запахом… Из-за мягкой подвески машина сильно кренится в поворотах, при разгоне поднимает нос, а при торможении клюёт им, просятся более жёсткие амморизаторы и пружины. На поворотах на люки и кочки лучше не наезжать на большой скорости, иначе машина, подкидывая зад, будет напоминать, что сзади у неё не независимая подвеска, а неразрезной мост и шалить на ней не стоит) Ну и мощности для такого веса хотелось бы побольше…очень просится турбина.

д) Кузов.
Очень огорчило состояние кузова, а именно: днище (местами ржавое, требует вмешательства профессионалов), пороги (есть, но домкратить не стоит), передние крылья и рамка лобового стекла начали цвести( И плохо покрашенный кузов, точнее покрашенный хорошо, но без лака, мелкие царапины появляются на раз два. Но к плюсам можно отнести то, что как её не домкрать, как не поднимай, всё открывается и закрывается идеально) А специальная диагностика показала, что машина не билась)

е) Дизайн.
Что касается дизайна, то он конечно давным-давно устарел, даже в 90х машина уступала своим одноклассникам в плавности линий кузова и салона, а с родными картами дверей салон смотрелся уж совсем допотопно, не смотря на интересное решение с ручками открывания дверей( Карты от S90 очень сильно преобразили интерьер авто, осовременив его и сделав гораздо привлекательней для глаз)

3. Интересные факты.
а) Моя машина имеет очень интересную способность к регенирации) Когда появляется какая-нибудь неисправность или что-то начинает стучать, пищать или ещё что-нибудь, то чаще всего нужно просто немного подождать и появившийся косяк исчезает сам) Один раз на ходу перестала включаться первая передача, 2ая включалась с трудом, а овердрайв (5 передача) включался через раз и с огромным опозданием! Я было огорчился, как спустя минут 20-30 всё стало работать как ни в чём не бывало!)
б) Время от времени пересаживаясь с Volvo на отцовский Opel Omega B стал замечать интересную особенность, когда я на Опеле мне почему-то все моргают, сигналят, перестраиваться или выезжать не дают, хотя в аналогичных ситуациях, когда я на 940 ничего подобного я не наблюдаю! Даже пробовал пару раз по Кутузовскому в левом ряду ехать медленней потока и мне никто не моргал и не сигналил! Почему интересно? Омега же далеко не самая плохая машина, к тому же почти на 10 лет моложе моей 940)

4. О будущем.
Планов на машину куча, но пока она на год отправляется в гараж в связи с уходом в армию. Швед помыт и натёрт всякими нужными штуками во всех местах и как верный друг будет ждать моего возвращения)
Автомобили: Volvo 940 (944), Volvo 940 (944)
Теги: Volvo, Volvo 940
19
27 May 2012 в 21:19
4437
5
Последний раз отредактировал Xb1TMAN.77rus, 27 May 2012 в 22:45
5 комментариев:
виндовс_ёпта
#  виндовс_ёпта  27 May 2012 в 21:24
а мигалка рабочая?!
0
Xb1TMAN
#  Xb1TMAN.77rus  27 May 2012 в 21:27
Рабочая)
0
виндовс_ёпта
#  виндовс_ёпта  28 May 2012 в 13:30
Мусара не доят?!
0
Xb1TMAN
#  Xb1TMAN.77rus  для виндовс_ёпта  28 May 2012 в 14:47
Я с ней не езжу) Права и денег жалко) Это уж очень борзо мне кажется)
0
-012
#  -012  28 May 2012 в 11:23
мои плюс вольво))))))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29