Когда купил(пробег был 340 т.км), был рад как удав! После замены масла, начала его "поджирать" и стук появился в головке блока цилиндров. Решил сделать капитальный ремонт двигателя. Купил головку блока, кольца, вкладыши и все резинки на валы. Разобрали и увидели сломанный болт крепления головки. Предыдущий хозяин для чего-то снимал головку и не поменял болты на новые (их необходимо менять при каждом снятии головки), в результате чего один из них лопнул. Все равно поставил купленную головку. Когда извлекли из блока поршни, увидели заводскую хонинговку на стенках цилиндров, при таком пробеге это большая редкость. После ремонта машинка меня радовала еще больше. Масло не "жрет". За эти 5 лет поменял всю подвеску, т.к. очень не люблю всякие лишние стуки и вибрации.
Машина очень надежная и комфортабельная. Очень богатая комплектация (электропривод водительского сиденья с памятью, кожа, подогрев задних сидений, двухзонный климат-контроль и т.д.).
В январе этого года во дворе дома в мою машину врезалась классика(жигули) и скрылась с места. Сотрудники виновника не нашли. В результате повреждено крыло, подкрылок и молдинги на двери и крыле. Все детали я уже купил, осталось только покрасить и установить крыло.
Вместе с машиной отдам зимние(резиновые) коврики и комплект зимней резины на дисках(Nokian Hakkapelita 7, 1 сезон). На авто установлен ксенон(6 блоков: на ближний, дальний и противотуманки), только лампочки демонтировал, т.к. в чужих регионах у сотрудников ко мне было много вопросов.
Последнее изменение истории: 2 July 2013 в 19:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.