бортовик автомобиля Turbo-сарай

полный привод.часть2

Привет всем!Ну что я могу сказать, друзья мои…это конкретный анус!сегодня доделали переднюю часть, воткнули коробку, раздатку, в общем машина снова на колесах.Неделю она провисела на подъемнике.Теперь о нюансах.Под замену попали следующие детали:
1.Подрамник.я конечно надеялся что его не надо менять, но чудес не бывает.
2.Рычаги.в связи с тем что подрамник другой, рычаги тоже другие.
3. Опора двигателя со стороны шкива коленвала…неожиданная замена, опять же из-за другого подрамника.
4. Выжимной подшипник на М58 гидравлический, у меня был с вилкой…тоже неприятный попадос.
5.Ну и совсем уж неожиданная замена-это трубка слива турбины…моя уперлась в угловую передачу, пришлось покупать от полного привода.
Естесственно, все сальники коробки и угловой передачи новые+новое масло.
Теперь надо выхлоп где-то искать…даже не знаю где(((
Рейка осталась моя, ее менять не понадобилось.
Фотки будут, но позже.
Вот как-то так.Продолжение следует…

Автомобили: Volvo 850 Kombi (LW)
8
29 June 2012 в 12:39
944
2
2 комментария:
EA 9007
#  EA 9007  27 January 2013 в 17:20

Я вот тоже об этом задумался )) только я сначала хочу на S70 поставить полный привод от V70 кросс кантри а потом заблокировать задний мост . и получить задне приводную S70 )) Жду фотки что под низом изменилось, м под капотом )

0
EA 9007
#  EA 9007  27 January 2013 в 17:22

Аааа.. и еще сколько по деньгам тебе это влетело ???

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29