бортовик автомобиля Turbo-сарай

Датчик давления наддува

доброго времени суток!
Датчик давления турбины очень важен для турбовых машин.На этой машине стоит штатный датчик давления турбины,но лишь шкала вакуума и пиковой зоны.никаких цифр он не показывает.Поэтому я посчитал нужным поставить отдельно этот датчик.
долго думал куда его можно примостырить.Думал на стойку,но будет мешать обзору,поэтому решил поставить вместо центральных воздуховодов.
делалось это так:
1.снимаем верхнюю часть торпеды.
2.снимаем решетки воздуховода.
3.далее берем кусок любого пластика,верезаем по размеру воздуховодов.
4.спаиваем вместе вырезанный пластик с пластиком воздуховода(для того чтобы воздух не дул на датчики)
далее был вопрос.ставить купленный подиум специально под это место или сделать из дерева.был выбран вариант сделать из фанеры,так как купленный подиум не понравился.
5.выпиливаем из фанеры под три датчика место.
6.подключаем датчик к подсветке.
7.протягиваем трубку давления турбины со штатного места в новое.
все готово)
в остальные 2места будут установлены датчик давления и температуры масла.
(на первом фото машина еще на автомате)
до

после

Автомобили: Volvo 850 Kombi (LW)
5
4 March 2012 в 18:59
2930
11
Последний раз отредактировал Миханика, 4 March 2012 в 23:33
11 комментариев:
tsalieff525
#  tsalieff525   4 March 2012 в 19:03

Разу бы все 3 установил, и потом всех приколол.

0
Миханика
#  Миханика   4 March 2012 в 19:11

было бы три,установил бы сразу

0
Артём 666
#  Артём 666   4 March 2012 в 19:18

Удачи с R). Правда больше предпочитаю гибрид B230 и b234f возможностей больше для тюнинга. Но на 850 их не ставили.

0
Миханика
#  Миханика   4 March 2012 в 19:20

спасибо)

0
Артём 666
#  Артём 666   4 March 2012 в 19:25

А с T5 хорошая возможность правда повозится придётся не мало, меняешь выпускной коллектор, ставишь под турбину т3 верхнего расположения, меняешь прокладки между гбц и бц на выдерживающие более большие температуры и под управления мотек м4. При грамотных регулировках всего лошадок 550-600 получишь.

0
отредактировал Артём 666, 4 March 2012 в 19:34
Миханика
#  Миханика  для Артём 666   4 March 2012 в 19:38

хороший вариант,но на переднем приводе нет смысла.на 250 штатных она шлифует до 3 передачи на сухом асфальте.максимум что я бы сделал-это чипанул бы ее до 330 сил.этого было бы достаточно

0
Infferno
#  Infferno   4 March 2012 в 21:27

Прости а ты вообще знаеш что такое буст-контроллер? и то что к датчику давления турбины он отношения вобщем то не имеет.

0
Миханика
#  Миханика   4 March 2012 в 23:27

на датчике написано именно это.если не так,поправь.

0
Миханика
#  Миханика   5 March 2012 в 09:45

кстати буст контроллер тоже есть идея поставить)

0
BeatDoZ
#  BeatDoZ.by   4 March 2012 в 23:53

Интересно конечно:)
но побольше бы фото как и куда протягивал.
А турбинка штатная?

0
Миханика
#  Миханика   5 March 2012 в 09:44

я пробовал фоткать как протягивал,но там ничего не понятно на фотках,поэтому решил сделать до и после.
турбина штатная.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29