переделка.с акпп на мкпп.от начала и до конца
Переделка с акпп на ручку задумывалась еще с приобритения машины,так как данный авто,я считаю,должно ездить на ручке а не на автомате.во-первых это надежнее,во-вторых интереснее)
переделка уже началась и идет полным ходом!
еще позовчера машина была на автомате и буквально за пару дней на нее была установлена мкпп м56.переделка довольно таки гиморойна,т.к необходимо было сделать огромную работу.сложность заключается в том что для снятия коробаса необходимо снимать подрамник ,а также всю подвеску и вывешивать двигло.боялся что при разборке вылезет большое количество подводных камней,но слава яйцам все обошлось))
на сегодняшний день переделка завершена.вся необходимая мелочевка установлена,машина завелась.
было сделано:
1.для начала было необходимо разобрать салон для установки педального узла и кулисы.делается это довольно таки просто.разбираем торпеду,рулевую колонку,откручиваем педали от автомата и устанавливаем педальный узел от мкпп.педаль газа остается прежней.
2.далее собирали салон и оттащили на подъемник.тут то началось самое интересное и стремное)
3.загоняем на подъемник и начинаем ковырять)сначала отсоединяем все патрубки,так как необходимо вывесить двигло и чтобы ничего не порвать,лучше все снять.
4.сдергиваем всю подвеску,снимаем подрамник,рулевую рейку и подешиваем мотор.
5.снимаем акпп.(ну и тяжелая она зараза)
6.устанавливаем сцепление и мкпп.
7.собираем все обратно и сваливаем с подъемника)
как только вернули на место ко мне в гараж,установили главный цилиндр сцепления,трубку сцепления и датчик задней скорости.
далее по проводке:
так как эта машина 95 года,то ничего мудрить здесь не надо.просто замыкаем два провода между собой,которые шли к селектору автомата для того чтобы включилось зажигание.
далее пробуем заводить.завелась)облегчение и радость)
валит не плохо!
видео будет после выходных.
Всем удачи на дорогах!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.