Начнем
Почему именно Вольво? -ДА черт его знает!!!
Захотелось экономии и просто дизеля. Быть как все не хотел и давно уже нравились угловатые формы старых Вольв, решил приценится к ним. Долго искал,много пересмотрел, ну все не мое, уже и руки стали опускатся и желание пропадать, чуть мондео мк3 не купил, но тут случилось так что поехав смотреть и уже с целью купить хоть какой ни будь ПИПИК, судьба меня навела на этого красного самца. В объявлениях я нашел 5 притендентов на покупку. 1 и 2 варианты просто не хотели быть моими, одна не завелась, а у второй просто не было желания продаваться( хозяин просто не брал трубку). 3 вариантом была золотая 850, которая была в ремонте ( меняли сцепление) на момент моего желания ее приобрести, т.к задался целью купить именно в тот день она тоже отпала как и 1со 2 .4 вариант "почти идеален" по словам хозяина, дымел как сволочь, с убитой ходовой был покинут с надеждой на пятого.
5.- был хорош, просто все,Мой, но.. Цена, машина была пригнана из Германии, не имела регистрации и ТО,по мимо того что сама машина стоила 2500 евро+ ТО, регистрация и страховочка еще (600 евриков), можно было смело приобрести S70 тоже дизеля. Хозяин напрочь не хотел скидывать, но и я уперся рогом и не хотел переплачивать.( Потом в дальнейшем наблюдал в обьявлении космическое падение цены до 1700 евро и оплаты половины регистраци. Эти безмозглые перегонщики...)
Тот день подходил к концу, доделав дела до конца, я настроился на обратный 190 километровый путь домой на родительской маздейке, от которой болела спина и ноги( сидения в 323 BG отвратительные). Настроения не было, забыл упомнить что еще смотрел пару Астр и Вектр и те тоже были мимо.
Тут беру в руки телефон смотрю 4 вызова от неизвестного, думаю будет нужно сам позвонит, и он не заставил себя долго ждать, 15 минут спустя остановившись в Риге в Макдоналдсе, звонит мне этот номер и рассказывает свою историю... Как оказалось это был владелец 3 золотой 850, рассказал мне что располагает еще одной красной 850, и не хотел бы я взглянуть на нее, я так не особо уже горя ответил что хочу но позже, не желая ехать вообще ибо думал что очередной хлам, т.к цена была очень и очень вкусной.
Посидев и доев свой бургер меня осенило а ведь это знак. Ринувшись быстро к машине я топтал педальки 88 коняшной старушки, прилетев на другой конец Риги я увидел ее, и тут все... а был влюблен, Красный,Угловатый,С полу-кожей,Дизель, еще и Седан( а смотрел я в остнавном 855(универсалы) за исключением золотой). Мне даже не хотелось заводить, а был готов сразу менять ее на деньги. Провернув сделку, я стал обладателем самца 96 года с индивидуальной климой,полу-кожей, расходом в 7 литров, 140 кобыл от ауди,безопастностью, и комфортом.
Обратная дорога была кайф, кофе,круиз на 140, громкая музыка и сзади товарищь, на родаковской 323, топом долго не мог от нее отойти :)на столько она не приспособлена к дальним поездкам.
Пригнав домой я навел не большей лоск( салон был загажен, долго в нем не уберались), поменял расходники( ремни,фильтра и прочее).
По сей день радуюсь этим Пипиком, довожу до желаемого состояния, планы Напалеоновские, постараюсь воплотить их в реаль...
Планы к лету 2012:
1. опустить к лету на 50 мм
2. HELLA Dark(самопал)(Сделано)
3. Поворотники с желтой полосой
4. Другой саб
5. Покрасить 17 литаки и установить
6. R бампер
7. Желтого лося на крылья (Сделано)
8. Посторатся не продать!!! ( Загорелся на C70 2.3 T5, или IS200)
Последнее изменение истории: 12 February 2012 в 20:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.