покупалась осенью 10 года подгнившая подбитая, хотел заняться восстановлением, уж очень много косяков в ней было...
по кузову под замену обе арки( болезнь вольвух) переднее правое крыло - одна большая дырка ну и разумеется вечная лужа под водителем...
по двигателю поведеная бошка из под которой вечно сифонит масло ну и само собой дохлая турбина.
брал за символическую цену 80 тыс рублей по этому денег еще оставалось поломать данный агрегат...
начинал с подвески поменял целиком весь передок! дорогая машина, ничего не скажешь... дико радовался когда все встало на место и опустилось вместе с колесами на землю... первое расстройство было на сход развале заставили ехать за кулаком( внутри он сносился и шаровая опора болталась... все фигня, это же мой любимый вольво))) все купил все сделали))
уже можно ездить прямо... надо только с двигателем заморочиться..... но у студентов с финансами засада... на месяц было затишье в ожидании должной суммы, сам в двигатель побоялся лезть все таки зима, в боксе через 15 минут рук уже не чувствуешь... и за 30 тыс поменяли мне головку вместе со всеми расходными материалами ... масло больше так не хавало..
появилась новая проблема... верещал во все горло гидрачь, а я еще на турбну не накопил.... уххх вольво)))
да и кузов надо починять... подготовил я ее к дальнему броску ииии в питер за арками погнал....
расход как у здорового слона 14-17 по трассе и по дороге лямда отказался работать... обидел может чем))
по трасе летит как корабль плавно, размеренно... очень удобно никакой усталости! комфорт на высоте, в нутри она лучше чем с наружи!!
купил там арки 2 тыс обе обошлись...
по приезду в москву б/у крыло и в работу...
зачистил, ободрал, впихнул обварил, за шпаклевал, загрунтовал и можно красить))) местами как новая... принято решение в ближайшем будущем облить всю машину....
а тут и праздник святой... ну думаю надо на экскурсию в ярославль слетать на танке....
загрузились, полетели....
по дороге на 180 км в час из поле зрения зеркала заднего вида, пропал споллер.... и что-то сильно стало бить под жопу... оказалось его сдуло с багажника и он болтался на проводах... ну чтож будем красить....
но к сожелению все задумки выполнить не удалось 6 февраля впендюрился в бочину фольцвагенну пассссату...
морда вся под замену ( крылья бампер капот фары лобовое весь салон ,, даже люк вылетел вверх) а у товарища на против машина в утиль ( как потом выяснилось 2009 года машина)
все оформили его увезли, я уехал и вскоре продал ее за 85 тыс...
впечатления от машины очень хорошие
накатал на ней 40 тыс
Последнее изменение истории: 9 June 2011 в 11:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.