В августе 1974г Вольво представило новое поколение автомобилей 260 и 240 серии.
Эти новые модели были разработаны из 140й серии, и были очень похожи на своих предшественниц. Изменения включали в себя новый передок, большие бампера и усовершенствованное шасси с передней подвеской системы Мак Ферсон. В это же время появился и новый 4-цилиндровый рядный двигатель с верхним расположением распредвала.
Спрос на двухдверные машины был по-прежнему очень высок, особенно на рынке Скандинавии, поэтому совершенно естественно, что в изначальную программу была включена и 2-дверная модель. Однако, вскоре начала чувствоваться тенденция предпочтения 4-дверных машин, и 242я модель была снята с производства намного раньше чем 244 и 245.
Моя машина, была сделана в 1982 году в Бельгии.
В 2006 году была выкуплена мной.
В 2008ом началась реконструкция и по прошествии 2х лет наконец выехала из гаража.
Что было сделано:
Двигатель В21А (2.1 карбюратор) был заменен на В230Е (2.3 мех. инжектор)
Коробка М45 (4х ступенчатая механика) заменена на М46 (5ти ступенчатый полуавтомат)
Установлен задний мост с блокировкой дифференциала, гидроусилитель руля и вентилируемые дисковые тормоза. Диски EXIP.
Сиденья из дешевого, бежевого велюра (местами очень грязного и порванного) были заменены на аналогичные черные, из натуральной свиной кожи, старой и потресканной, что придает винтажности салону. Руль ABARTH.
Последнее изменение истории: 25 February 2011 в 01:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.