бортовик автомобиля Верка →
Первая попытка установки системы BREMBO
Всем Доброго времени суток!
-В этом посте хотел отобразить все сложности с которыми пришлось столкнуться при установке тормозной системы Brembo от автомобиля Porsche BoxterS на мой Vento VR6.
-отступлю и расскажу об устройстве штатной системы, на автомобилях VW GolfIII/Vento/Jetta MkIII, начиная с момента выпуска этого семейства автомобилей (1992 год) на автомобили с пяти болтовой ступицей 5х100, а именно модели с двигателями от 115 л/с (GT,GTI,GTI 16V,VR6).
На переднюю, ось устанавливалась система Lucas с плавающей скобой и вентилируемым диском размером 280х22 мм, но в ходе эксплуатации выявилось, что данная система не справляется с возложенными на нее обязанностями. И с 1995 года на автомобили начали устанавливать тормозную систему ATE с увеличенным тормозным цилиндром, увеличенными тормозными колодками и увеличенными тормозными вентилируемыми дисками 288х25мм.
-Как вы уже читали ранее, в жизни моей машины, уже подвергалась тормозная система улучшению, а именно я перешел с системы Lucas,на систему АТЕ!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/vento/vento/nikoser/journal/288230376151719516/#post
-Система работала и достойно справлялась со своими обязанностями, но и ее при моей манере вождения мне не хватало!
-Тормозные диски грелись, при динамичном стили езды по городу и вне, тормоза начинали «плыть», при торможении со скорости 200 час испытывал дискомфорт (реально страшно тормозить).
-И мною принято было решение установить более производительную тормозную систему, мой выбор пал, - нa тормозную систему BREMBO, полазив по всемирной сети и узнав стоимость комплекта на мой автомобиль расстроился жутко, цена почти 3000 Евро за полный установочный комплект, и я начал искать другие варианты, про такие бренды как AP-Raicing,Alcon ,Willwood, JBT и пр. . . . . скажу проще дорого, не по карману, -про тормозную систему «PROMA» отвечу искренне стоимость тормозных дисков и колодок оттолкнула от выбора этой продукции.
-Первый раз будучи на Фольксваген Фест в 2010 году я увидел Golf MkIV с тормозной системой от Porsche- и заинтересовался, что как и как поставить, мой друг Иван (wanchope)
http://www.drive2.ru/users/wanchope/
–рассказал об данной процедуре замены тормозной системы, и я начал рыть. . . .. . .
-оказалось, это тормозная система от Porsche ни что иное как та же система BREMBO, я загорелся, со слов владельцев данных тормозных систем я многое узнал, как и что нужно за что им огромное спасибо, и вот наконец все в сборе, можно устанавливать . . . . . . .
-и я начал:
-в моем предыдущем посте вы могли видеть фотографию полного установочного комплекта
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/vento/vento/nikoser/journal/288230376152212436/#post
-это полный комплект, но когда наконец мне сделали переходники, я и не подозревал о существовании некоторых проблем с которыми я столкнулся, а вот о них подробней!
-отдельное СПАСИБО-за чертежи переходников Дмитрию
http://www.drive2.ru/users/zimzimzzz/
-честно я даже пал в уныние, так как я сначала заказал переходники на ЕБЕЙ,но три месяца ожидания и не внятные оправдания продавца, что уже отправил, но они вернулись обратно и пр. . . . . . вынудили забрать деньги, и искать другие варианты и они как видите были найдены!
-И так:
-загрунтовал и покрасил так как изготовлены из стали
-приобретены оригинальные болты :
-приступили, демонтируем тормозную систему АТЕ, монтируем переходник под неподвижный суппорт, устанавливаем новый тормозной диск сначала сравниваем:
-устанавливаем сам суппорт и тут первая «засада», суппорт направляющим пальцем упираеться в тормозной диск, что делать?
-выход, я использовал 3-х миллиметровые шайбы, и подложил под переходник тем самым, сдвинул внутрь суппорт относительно тормозного диска, Ура-победа!
-Ну думаю все, осталось колесо поставить и провести процедуру, с другой стороны, но. . . . . , я не учел очень важную деталь, а именно, то, что суппорт от Porsche-намного больше и массивней чем штатный, и вот она «ВТОРАЯ ЗАСАДА»!
-вылет моих колес ЕТ35, и суппорт просто не дает встать колесу, вариант один нужны проставки, но вопрос какие, и вот чтоб узнать, что за проставки мне нужны, в ход пошли подручные материалы, а именно листы ДВП, я нарезал шайбы разных разной толщены ( надпись на проставка -13ЕТ и пр. . . . ,это толщина в миллиметрах) имитирующие проставки и начал примерять:
-методом подбора и не забывая про тепловой зазор, который должен быть для охлаждения суппорта я подобрал проставку толщиной в 13мм:
-ну с шириной проставок я определился не менее 13 мм, так же нужны теперь и удлиненные болты, для крепежа колес.
Потом в ход пошли телефонные звонки, с начала по друзьям, потом по магазинам и в конечном итоге на завод. Минимальная цена за изготовление из стали с комплектом болтов 6000 рублей, комплект на Кунцевском рынке и в ряде еще многих контор предлагали не дешевле 8000 рублей, ну что ж 8000 рублей, будем покупать. К моей великой радости мне опять же позвонил друг Иван(wanchope) и скинул ссылку на контору, в которой я приобрел проставки 16мм за 3200 рублей с комплектом крепежных болтов.
-Ну и вот комплект готов к установке:
-В этом посте хотел отобразить все сложности с которыми пришлось столкнуться при установке тормозной системы Brembo от автомобиля Porsche BoxterS на мой Vento VR6.
-отступлю и расскажу об устройстве штатной системы, на автомобилях VW GolfIII/Vento/Jetta MkIII, начиная с момента выпуска этого семейства автомобилей (1992 год) на автомобили с пяти болтовой ступицей 5х100, а именно модели с двигателями от 115 л/с (GT,GTI,GTI 16V,VR6).
На переднюю, ось устанавливалась система Lucas с плавающей скобой и вентилируемым диском размером 280х22 мм, но в ходе эксплуатации выявилось, что данная система не справляется с возложенными на нее обязанностями. И с 1995 года на автомобили начали устанавливать тормозную систему ATE с увеличенным тормозным цилиндром, увеличенными тормозными колодками и увеличенными тормозными вентилируемыми дисками 288х25мм.
-Как вы уже читали ранее, в жизни моей машины, уже подвергалась тормозная система улучшению, а именно я перешел с системы Lucas,на систему АТЕ!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/vento/vento/nikoser/journal/288230376151719516/#post
-Система работала и достойно справлялась со своими обязанностями, но и ее при моей манере вождения мне не хватало!
-Тормозные диски грелись, при динамичном стили езды по городу и вне, тормоза начинали «плыть», при торможении со скорости 200 час испытывал дискомфорт (реально страшно тормозить).
-И мною принято было решение установить более производительную тормозную систему, мой выбор пал, - нa тормозную систему BREMBO, полазив по всемирной сети и узнав стоимость комплекта на мой автомобиль расстроился жутко, цена почти 3000 Евро за полный установочный комплект, и я начал искать другие варианты, про такие бренды как AP-Raicing,Alcon ,Willwood, JBT и пр. . . . . скажу проще дорого, не по карману, -про тормозную систему «PROMA» отвечу искренне стоимость тормозных дисков и колодок оттолкнула от выбора этой продукции.
-Первый раз будучи на Фольксваген Фест в 2010 году я увидел Golf MkIV с тормозной системой от Porsche- и заинтересовался, что как и как поставить, мой друг Иван (wanchope)
http://www.drive2.ru/users/wanchope/
–рассказал об данной процедуре замены тормозной системы, и я начал рыть. . . .. . .
-оказалось, это тормозная система от Porsche ни что иное как та же система BREMBO, я загорелся, со слов владельцев данных тормозных систем я многое узнал, как и что нужно за что им огромное спасибо, и вот наконец все в сборе, можно устанавливать . . . . . . .
-и я начал:
-в моем предыдущем посте вы могли видеть фотографию полного установочного комплекта
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/vento/vento/nikoser/journal/288230376152212436/#post
-это полный комплект, но когда наконец мне сделали переходники, я и не подозревал о существовании некоторых проблем с которыми я столкнулся, а вот о них подробней!
-отдельное СПАСИБО-за чертежи переходников Дмитрию
http://www.drive2.ru/users/zimzimzzz/
-честно я даже пал в уныние, так как я сначала заказал переходники на ЕБЕЙ,но три месяца ожидания и не внятные оправдания продавца, что уже отправил, но они вернулись обратно и пр. . . . . . вынудили забрать деньги, и искать другие варианты и они как видите были найдены!
-И так:
-загрунтовал и покрасил так как изготовлены из стали
-приобретены оригинальные болты :
-приступили, демонтируем тормозную систему АТЕ, монтируем переходник под неподвижный суппорт, устанавливаем новый тормозной диск сначала сравниваем:
-устанавливаем сам суппорт и тут первая «засада», суппорт направляющим пальцем упираеться в тормозной диск, что делать?
-выход, я использовал 3-х миллиметровые шайбы, и подложил под переходник тем самым, сдвинул внутрь суппорт относительно тормозного диска, Ура-победа!
-Ну думаю все, осталось колесо поставить и провести процедуру, с другой стороны, но. . . . . , я не учел очень важную деталь, а именно, то, что суппорт от Porsche-намного больше и массивней чем штатный, и вот она «ВТОРАЯ ЗАСАДА»!
-вылет моих колес ЕТ35, и суппорт просто не дает встать колесу, вариант один нужны проставки, но вопрос какие, и вот чтоб узнать, что за проставки мне нужны, в ход пошли подручные материалы, а именно листы ДВП, я нарезал шайбы разных разной толщены ( надпись на проставка -13ЕТ и пр. . . . ,это толщина в миллиметрах) имитирующие проставки и начал примерять:
-методом подбора и не забывая про тепловой зазор, который должен быть для охлаждения суппорта я подобрал проставку толщиной в 13мм:
-ну с шириной проставок я определился не менее 13 мм, так же нужны теперь и удлиненные болты, для крепежа колес.
Потом в ход пошли телефонные звонки, с начала по друзьям, потом по магазинам и в конечном итоге на завод. Минимальная цена за изготовление из стали с комплектом болтов 6000 рублей, комплект на Кунцевском рынке и в ряде еще многих контор предлагали не дешевле 8000 рублей, ну что ж 8000 рублей, будем покупать. К моей великой радости мне опять же позвонил друг Иван(wanchope) и скинул ссылку на контору, в которой я приобрел проставки 16мм за 3200 рублей с комплектом крепежных болтов.
-Ну и вот комплект готов к установке:
Автомобили: Volkswagen Vento (1HX0)
22 June 2011 в 15:16
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.