-Volkswagen Type 2 (T3)
-комплектация "VANAGON L" ( Тот же транспортер, только для Американского рынка, а отсюда все вытекающие последствия)По моему мнению, раньше находился во Флориде( Цветущий штат) О чем говорит говорит черное напыление на задней крышке, плюс комплектация с кондиционером.
-Двигатель. 2.0 инжектор, охлаждение воздушное, расположен в задней части авто.
-Трансмиссия Автоматическая.3 ступени.
-салон на 7 мест, коричневый велюр. Панель, обшивки дверей, ковер, то же коричневые. Потолок белый. Спидометр в милях.
-Из доп. опций кондиционер.
Ну а теперь в крации расскажу, что с этим всем добром. По двигателю, в конце 90, сгорели мозги, возможно и не они. Заводится на пусковой форсунке и глохнет. Поэтому и пробег по России матушке у него ни какой, по причини того что все это время стоял. Задача: нужно разбираться в системе подачи топлива. В придачу, бывший хозяин отдал еще один двигатель, правда, без цилиндров, и поршней, все остальное вроде есть. А в каком все это состоянии, я не знаю. Но явно не в лучшем. Плюс, отдали коллектор под один карбюратор. Он его ставил, но что то с ним перемудрил, и у него был жуткий провал, но это опять же с его слов. А что там было на самом деле нужно выяснять, Правда, лепить лепнину с карбюратором не хочется. Поэтому попробуем восстановить родной инжектор, позднее выложу и его, оцените сие творение инженерной мысли.
По коробке, из за того что авто не двигается, проверить её ни как. Опять же бывший хозяин, говорит, что коробка огонь. Он её снимал, и отдавал на осмотр мастеру, тот ему дал перечень запчастей. Так что коробка перебиралась. Это хорошо. Верим на слово.
По подвеске, опять же, авто не двигается, так что её проверка только визуально. Но ни чего серьёзного по ней замечено не было. Заведем, прокатимся, увидим или правильнее послушаем.
По кузову, ну что сказать без дыр, а машина 81года выпуска. Не сказать, что там все прям идеально, кое где сколы, кое где крабики поползли, ну это все ерунда, учитывая что, лакокрасочное покрытие, еще родное. Вот так. Да и вобще, кузов, был одним из главных критериев покупки. В нынешнее время, можно пихнуть двигатель какой угодно, а вот хорошее родное железо это уже редкость.
Ну и по кондиционеру. Не знаю. Совсем ни чего не знаю. Может работает, а может и нет. Компрессор, и какой то радиатор в передней части имеется)) А вот от чего он, ну скорее всего от него. Не от движка же, ХЕ ХЕ)) Заведем и посмотрим, что с ним. Хорошо бы, чтоб просто под заправить.
Последнее изменение истории: 7 April 2015 в 04:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.