№2 Ремонт окончен
Всем доброго времени суток, наконец то закончен ремонт машины, проделано много, ОЧЕНЬ МНОГО…
1. Снимался стартер, для того, что бы устранить в нем люфт, который появился со временем, находиться он в таком проблематичном месте, что бы до него долезть нужно было снять бочек с охлаждающей жидкостью и пару патрубков, в том же числе с турбины, зубцы были немного изношены, но не сильно.
2. Снимали генератор, там вообще по полной работы в нем, меняли диодный мост, устраняли люфт, ставили новые щетки и муфту генератора. Еще пришлось менять предохранитель, находиться он под аккумулятором, что бы его достать, нужно снять аккумулятор и площадку под него, которая прикручена на 4х болтах, под этим всем находятся все силовые предохранители.
Новая муфта
3. Был куплен новый аккумулятор, т.к. старому пришла ж*па. Новый слабей и меньше, но с*ука тяжелей раза в 2…
4. Поставил диоды в габариты и заменил би-ксеноновые лампы Н4 5000к. Диоды самые обычные.
5. Замена сигнализации TiGER на двухстороннюю eaglemaster e1. После переполюсации старая сигнализация вышла из строя.
После ремонта заехал на мойку, на машине слой пыли был, капец просто....
Вывод один, смотрите ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, когда ставите или заряжаете аккумулятор!
Если кто то, что то хочет узнать подробней, задавайте вопросы, постараюсь рассказать, ну и по традиции всем полных баков и ровных дорог!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.