Всем привет :)
В 2008 году, когда ещё все гоняли машины с Гермашки, отец тоже не отставал. И в один момент ему надоело гонять "Поджопники", он пригнал Каравеллу 94 года, машина простая, показала она очень хорошо, где она только не была. была она у нас до декабря 13-го, а потом.. В декабре 2013 года отцу позвонил друг и сказал, что нашёл ему нового "тЭча". На следующий день поехали его смотреть, я даже и не думал, что купим его. Но всё-таки купили, всё получилось быстро и спонтанно. Наша с отцом мечта — 2.5TDi 102 коня, косая, длинная Каравелла. бывшую Каравеллку подали на продажу, она недели две повисела, и забрали её у нас. И пусть теперь ей будет хорошо у нового хозяина.
Теперь стоит надеяться, что этот тЭчВаген нас не подведёт. Ну, я вам совру, если скажу, что машина в полном идеале, были у неё пару маленьких косячков по кузову,которые были исправлены , а так, машиной мы довольны. Сразу же были заменены все ролики, масло, ремни, подвеска по кругу. По салону мы имеем: круиз контроль, электро-зеркала, электро-стеклоподъемники, 2 airbag. Двигатель в хорошем состоянии.
Длинная база вообще по-другому по дороге идёт, точнее не идёт, а плывёт. Сразу же после покупки перекинули наши колёса, так как на этом стояли 185 — они низкие, и вид у машины не очень, а наши 205 — они шире и выше, вид совсем другой у машины. Очень нравится, когда идёшь на разгон как подсвистывает турбинка. 2.5 после 1.9 — это не сравнимо. На 2.5 можно хорошенько притопить, многих делает машинка как со старта, так и на расстояние.
Так как машина очень часто гоняет на дальние расстояния, то было замечено: На 2.5 в длинной базе на много легче ездить чем на бывшем 1.9 в короткой базе. На 1.9 вечно гул стоял в салоне от двигателя, 100 км/ч — это 3 тысячи оборотов, а при обгонах — ужас. На 2.5 вечно скорость 100-130 даже 3000 оборотов нет. То есть, захотел прогнать, топи до того, сколько тебе влезет, в пределах разумного. В коротыше вечно был багажник забит до потолка, иногда прицеп тягали за нехватки места. А в длинной базе вообще места море, сумки максимум до окна лежат, не больше. Сделал вывод, что: 1.9TD в короткой базе — машина чисто для семьи. А 2.5TDi уже более солидней, можно и денежек подработать на нём. А сейчас я вам скажу, то, что мне говорят, родственники, друзья, друзья друзей, знакомые, чтобы вы не подумали, что я хвалю сам себя. Не смотря на то, что бывшая Каравеллка так же была вечно в дороге на дальних расстояниях, она всегда был приятной и ухоженной, ей никогда не давали её реальный возраст. Так же и новая Каравеллка, всегда ухоженная, блестит, как у кота. . Любовь, она такая.
В общем, я не устану повторять — лучше нет машины в мире чем Volkswagen Т4…Последнее изменение истории: 9 March 2015 в 00:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.