Вечер добрый друзья!Машина папы, но т.к езжу на ней часто, то решил выложить ее.Ну собственно об авто!Настоящий боинг первого класса
Немножко об истории названия : Что такое вообще Туарег?Почему так назвали?Знаю, что это народ, один единственный, где МУЖЧИНЫ, а не женщины закрывают лица.Ну это так, немножко об истории!)
Двигатель: шикарный, дизельный, выдающий 313л.с и 750Нm с ума сойти какая тяга!Бывший владелец,вроде бы говорил что даже чип тюнинг есть и вместо 313л.с 750Hм - 400л.с 920Hм,ну что же будем проверять)
Комплектация: самая полная есть все в ней:от люка, до того, что все обтянуто кожей перечислять не буду итак все ясно.
Пневма :Есть 3 режима:спорт, авто и комфорт, спорт режим и пневма делают свои дела на трассе разгоняю истрибитель за 7.5 секунд, хотя кажется, что намного быстрее!
Расход:Употребляет авто по данным бортовика от 15-17 л.(агрессивня езда),на морозе и спорт режиме больше в основном от 20 до 25
Экстерьер:Установлен обвес от бывшего владельца,очень необычно смотрится,часто спрашивают что и как)
Плюсы:из плюсов отмечу пожалуй:
1)Шикарный двигатель
2)Тяга
3)Расход
4)Салон
5)Внешность конечно же всегда на любителя
Минусы:Из минусов отмечу пожалуй:
1)нет доводчика багажного отсека(на мой взгляд топовый авто обязан иметь эту функцию
2)обслуживание дорогое очень, но не дороже БМВ
3)Не понимаю функцию противотуманок на этом авто, вообще не видно светят или нет, уж очень они светят вниз(
4)Не нра омывалки фар, не понимаю как они срабатывают, приходится фары вытирать вручную(
Да в принципееще есть минусы и плюсы (написал что в сразу всплывает в голове)если придераться, но имея этот авто все минусы исчезают)
Последнее изменение истории: 31 May 2010 в 21:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.