QTP Electric Cutout - хитрый выхлоп
Так уж сложилось, что на левом борту моего авто гордо красуется надпись Smotra.ru, а сюда я как-то никогда не писал, хотя довольно давно следил за сообществом. После долгих поисков темы и ожидания музы, я все же решил с чего-то начать, с чего-то хорошего, но в тоже время необычного. Совсем недавно, буквально пару дней назад, мой автомобиль обзавелся новым приспособлением, которое призвано радовать слух владельца и привлекать внимание окружающих. Речь пойдет о QTP Electric Cutout!
Как вы могли догадаться, данное устройство врезается в выхлопную систему, до последней банки, контролируется оно с тумблера, есть два положения - открыть и закрыть. В закрытом положении, выхлопная система работает в своем обычном режиме, но стоит открыть заслонку, как ваш тихий автомобиль превращается в настоящего монстра, судя по звуку уж точно. Признаться честно никакого "прироста" мощности я не ощутил, даже если и добавились несколько лишних лошадиных сил.
На сайте производителя доступны несколько различных размеров Y-образных труб (к слову у меня 2.25", хотя похоже можно было бы брать больше. Еще можно обратить внимание на пульт ДУ.) и сами механизмы cutout, в общем для каждой машины что-то найдется. Я брал 2.25" Single Electric Cutout w/10225 Stainless Steel Cutout Pipe. В комплект поставки входит Y-образная труда, сам cutout, провода (5м) и тумблер. Все есть ниже на фото.
Непосредственно установка занимает примерно 2 часа в расслабленном темпе. Вырезали кусок трубы, вварили Y-образную трубу, установили на место cutout, провели тумблер в салон.
В открытом положении звук выхлопа басистый, но к счастью не такой сильный как на 9ке с прямотоком моего соседа. Заметил два интересных момента. Первый - пока двигатель и выхлопная система не прогреется, он не рычит. Я имею введу совсем не рычит, звук такой же как и обычно. Признаться, не совсем понимаю из-за чего такой эффект, но довольно инетересно. И второе - при 1.5 - 3к оборотов генерируется самое большое количество децибел. Дальше басистые нотки конечно присутствуют, но уже не так сильно, при 4к звук заметно тише.
Несомненно, когда едешь в "боевом" режиме, привлекаешь много внимания, но что мне нравиться больше всего так это то, что при первом же желании, не покидая водительское место, напряг всего 4 мыщцы, можно перейти в "тихий" режим и наслаждаться комфортной ездой. На этом пока все.
Ну и конечно же видео...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.