Перед покупкой фольца долго выбирал между X5,ML, поездил на всех этих авто и мой выбор пал на туарег: отличная динамика разгона, красивый интерьер как у всех немцев ничего лишнего по дизайну, туарег нравился всегда, с самого выхода, но из-за боков с электроникой у дорестайлинговых туарегов не брал его, а с 2007 года его довели до ума и машина стала супер катаюсь доволен все устраивает пока!)
Внедорожник набирает скорость с такой легкостью, как будто это не трехтонная махина (дизельная версия недобирает до этого показателя полной массы 55 кг), а обычная легковушка. На разгон до первых 100 км/ч уходит менее 10 секунд. Автоматическая коробка хорошо сглаживает момент переключения и избавляет от толчков и заминок. Только при кик-дауне электронные «мозги» педали газа и АКП некоторое время размышляют, согласовывая действия, и лишь затем машина «выстреливает» с пониженной ступени. На загородной трассе к этому легко приспосабливаешься и едешь быстро и уверенно.
Да, еще один плюс. Приходится много ездить по трассе.Ночью ОЧЕНЬ красивая подсветка, «как в самолете», едешь и не напрягаешься. Удобно устроится за рулем — без проблем. Не устаешь, получаешь удовольствие.
В режиме Sport коробка «забывает» о наличии высшей шестой передачи и дольше держит мотор на пониженной ступени. Соответственно, переключения происходят на больших оборотах и для резкого броска АКП достаточно перейти лишь на одну ступень вниз. Если и такой алгоритм при разгоне не устраивает, можно выбирать передачи вручную. При торможении смело давишь на педаль тормоза – машина замедляется хоть и уверенно, но плавно, без излишней резкости. Все же сказывается ее большой вес
Touareg очень уверенно прописывает виражи. Тут помогают и широкая колея, и полный привод. Быстро пресекается и раскачка на волнистой дороге. Машина непоколебимо держит дорогу.
Последнее изменение истории: 7 December 2009 в 02:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.