Зачем нужны такие дороги?
Сегодня произошло то, чего боятся абсолютно все автомобилисты, которые имеют честь ездить по самым дорогим в мире дорогам.
Жизнь продолжается, но очень неприятно.
TOUAREG 3.0 TDI chiptuned
Да, я это сдалал!!! Сегодня я чипанул "Чёрного ТубурЭга"!!!
Эмоций море, доволен просто безумно!!!
Как это было под катом!
Глазами Туарега.
Очень много чего интересного происходит в Москве на дорогах. Сегодня первый раз в жизни поставил камеру в машину.
Думаю, что теперь буду делать это чаще.)
Чёрный ТабурЭк на новых дисках.
Всем смотровчанам мой привет!
Начну с того, что практически 2 недели назад я переобул резину, но из-за отвратительной погоды вовремя фотосета так и не получилось! Сегодня, в промежуток времени между маленькими моросящими дождями я всё-таки выцепить знакомого фотографа, чтобы осуществить задуманное.
Диски: Gemballa R20.
Резина: Michelin Latitude Diamaris 275/40.
Смотракат!
Touareg 3.0 TDI chiptuned acceleration & max speed
Дороги высохли, резину поменял, вот и настал момент показать Вам на что способен чипованный Туарег.
Всем тем, кому обещал, кто ждал и просто кому интересно узнать правду о нынешнем Туареге, нужно просто посмотреть видео под катом.)
Обещанные фотки салона
Сегодня был у меня пост о том, как проходила работа над салоном Туарега. Как и обещал, выкладываю фотки того, что получилось в результате. Качество не крутое, но какое есть.
Всё остальное под катом.
Сделал ТО-1 или откуда такая калькуляция.
Всем-всем доброго утра! Мои поздравления с пятницей!) Ура, товарищи!
Позавчера мой пробег приблизился к 15.000 км и я решил заехать и провести Тех Обслуживание. Не скажу, что как-то дорого, не скажу, что долго делали, в целом всё отлично и по машине и по сервису, другого, в принципе, от немцев я и не ожидал.
Единственное, что безумно удивило будет под катом.
Год с Лосемобилем.
На предыдущей неделе стукнул год, как я пересел на Лосемобиль.
За этот год много чего интересного происходило у нас с ним, много чего радостного и заставляющего им гордиться и лишний раз убеждаться в настоящем немецком качестве.
Небольшая хронология:
Изменения проведены, начало положено.
В каждой машине, абсолютно каждой, в какой бы комплектации она не покупалась, всегда есть что-то, что ты бы переделал, сделал по-своему или просто-напросто всё к чертям изменил. Мне всегда нравилась своя машина, но всё-таки были некоторые моменты, которые меня не до конца устраивали. Пришло время и я их устронил. Изменения проведены, начало положено.
Смотракат:
Сверхинтелектуальная конструкция Туарега.
Так уж получилось, что за довольно долгое время сегодня я в первый раз увидел своего "Лосемобиля".
Так уж получилось, что тюнинг, сука, очень затягивающий процесс.
Я и раньше видел очень много разобранных машин, детали, как детали, запчасти, как запчасти, но то, что я сегодня увидел на Туареге поразило меня до глубины души!!!
Угадайте, что это?)
Почему именно он.
Доброго всем дня, смотровчане и смотровчанки! Сегодня я решил написать, почему при покупке очередного автомобиля я выбрал именно Туарег, а не что-то иное. Почему при наличии довольно большой конкуренции на рынке мой выбор пал именно на него. Почему именно он.
Мороз поломал Бибикалку или мой самый необычный тест-драйв.)
Пользуясь случаем передаю привет всем смотровчанам! Привет Вам!)))
На этой неделе довелось мне поездить по многим дорогам нашей столицы. И вот, в один из дней случилось так, что мне потребовалось воспользоваться сигналом - бибикалкой, чтобы помочь определиться с рядом впереди едущему, умирающему, тридцатилетнему, хотя хрен его знает, может быть и трёх-пяти летнему чуду российского автопрома. Понятно было лишь то, что либо автомобиль сейчас умрёт, либо у водителя не все дома, так как ехать 40 км/ч на Кутузе в левом рядуя считаю чрезчур странным.) Суть не в этом. Побибикал я ему и понял, но вместо привычного сигнала 2,5 тонного джипа я услышал сигнал, похожий на воздушный поцелуй от мопеда!) Суть проблемы оказалась ясна и гарантийна. На Туарегах ставятся 2 сигнала: один низкого тона, другой высокого. Так вот тот, что низкого тона умер
от мороза и при нажатии на руль стало звучать только смешное женское сопрано)Пока меняли гудок, дабы не просиживать задницу за зря, я решил провести тест-драйв. Попался мне под руку для него самый необычный автомобиль, на котором я только катался, вот этот экземпляр)
Смотракат
Небольшой re-styling Туарега.
Привет, смотровчане!
Очень долго размышлял, что же мне делать с хромом на Туареге. Нужен мне он или не нужен. Как сделать так, чтобы всё смотрелось красиво, дерзко и в то же время гармонично.
На той неделе как раз наши машины клеили к пробегу и я решил, что лучше сделать всё и сразу и сос спокойной душой оставил машину в компании Re-styling, знаю, что и качество и вид конечного продукта у этой компании всегда на феноменальной высоте.
Заразная болезнь, этот Ваш тюнинг...)
Что такое тюнинг для меня? Каждый раз задаюсь этим вопросом, когда пересаживаюсь на новый автомобиль!)
Вроде всё, что нужно уже есть, но вседа находится маленькое и навязчивое "но", которое хотелось бы исправить, подделать чуть-чуть или просто-напросто всё нахрен в корне изменить!) Самое главное знать меру, так как когда начинаешь что-то хоть чуть-чуть изменять в своей машине, то уже практически сразу проходишь эту точку невозвратности и нагородить потом можно массу чего понятного одному лишь тебе!)
Пришло и моё время, время когда уже прям очень хочется сделать что-то для себя и машины приятное!) Время, когда хотется ни как у всех, а по-особому.
Смотракат!!!
Про дизель или почему не бензин.
Честно говоря, это мой первый дизельный автомобиль. Кто-то хает солярку, кто-то нет, но в целом мои ощущения таковы: до усрачки рад!)
Когда выбирал и покупал машину, конечно были за и против, всегда есть что противопоставь и что сказать в противовес противопоставленному.)
Так всё-же: почему же дизель или почему не бензин?
Смотракат)))
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота